Автоматическая фиксация нарушений пдд арена

камеры гибдд

Объясните, пожалуйста, должны ли сотрудники ГИБДД ставить предупреждающие знаки, когда помещают передвижные камеры фиксации скорости в кустах, пытаются скрыть их от глаз водителей за припаркованными машинами и так далее? Ведь главная задача таких устройств &ndash, сокращение числа аварий, а не обогащение за счёт автомобилистов. Или я не прав?

На сегодняшний день это один из самых острых и частых вопросов которые задают нам автовладельцы, попробуем все разобрать досконально.

Начнем с того что все множество радаров используемых в ГИБДД их можно разделить на два типа:

  1. Первый тип это стационарные радары камеры , которые крепятся на жесткую опору над проезжей частью, расположение которых не меняется (к таким камерам относятся Арена, Крис, Рапира-1, Стралка) данные с таких камер как правило стекается в центр обработки административных правонарушений при ГИБДД или на ближайший стационарный пост ДПС, также перед такими камерами как правило устанавливается табличка 8.23 &ldquo,Фотовидеофиксация&rdquo,
  2. Второй тип камер &mdash, это так называемые мобильные камеры , которые выдаются инспекторам при заступление на дежурство и могут легко перемещаться с одного места на другое, данные камеры используют с использованием треноги или из патрульного автомобиля (ИСКРА-1, СОКОЛ-М, БИНАР, РАДИУС, БЕРКУТ, ВИЗИР и т.д) данные с этих камер поступают на рабочий компьютер инспектора который находится где то неподалеку, также данная информация может дублироваться и в центр обработки административных правонарушений. При использовании подобных радаров табличка не требуется.

Автовладельцам кто собирается обжаловать постановление ГИБДД по видеофиксации следует помнить, что отсутствие таблички 8.23 «,Фотовидеофиксация», на месте выявления административного правонарушения не является обстоятельством, освобождающим от административной ответственности!

А теперь разберем все подробно.

Отношения между водителями транспортных средств и инспекторами ГИБДД издавна складывались несколько необычным образом, напоминающим сценарий остросюжетного фильма с погонями и слежками. При этом доблестные работники инспекции проявляют чудеса изобретательности, мастерски маскируясь в придорожных кустах ради того, чтобы поймать с поличным водителей-нарушителей ПДД, а водители все более виртуозно срывают охоту представителям правопорядка.

&bull, Отражаемый от транспортных средств, находящихся на расстоянии 1 км сигнал поступает в блок преобразования. В блоке преобразования автоматически формируются данные о дальности и скорости автомобиля.

&bull, Цифровая телевизионная камера передает сигнал программе распознавания образов. Далее происходит вычисление координат движущегося транспортного средства с последующим построением траектории движения и определением параметров приблизительной скорости.

&bull, Сведения, собранные анализатором и радаром передаются программе взаимной корреляции. Программа анализирует данные и автоматически идентифицирует транспортные средства, которые превышают дозволенную скорость при их приближении на расстояние 50 метров до места проведения съемок.

&bull, видеофиксация движения транспортных средств со скоростью 12 кадров/сек,

&bull, способность определения показателя скорости движения с точностью до 2 км/ч при минимальной дальности &ndash, 50 метров,

&bull, способность распознавать широкий диапазон скоростей движения транспорта (от 5 до 180 км/ч),

&bull, автоматическое выделение объектов, которые двигаются с нарушением скоростного режима,

&bull, автоматическая выдача команд на распознавание и обнаружение номера автомобиля-нарушителя.

&bull, допустимая погрешность &ndash, 2 км/ч,

&bull, размер кадра &ndash, не более 200 Kb,

&bull, объем флеш-карты &ndash, 1 Gb (не менее 5000 файлов),

&bull, наличие функции автораспознавания ГРЗ в радиусе трех полос дороги,

&bull, дистанция работы радиоканала &ndash, не менее 1,5 км,

&bull, встроенная опция выбраковки кадров,

&bull, защита данных цифровой подписью,

&bull, совместимость сформированных данных с программными комплексами,

&bull, время бесперебойной работы устройства при полной зарядке аккумулятора &ndash, 8 часов.

&bull, максимальная дальность измерения &ndash, 150 м,

&bull, дальность визуального определения ГРЗ &ndash, 50 лк (в зоне контроля до 100 м), 50 лк с инфракрасной подсветкой (в зоне контроля до 50 м),

&bull, допустимая погрешность измерения скорости &ndash, 1 км/ч,

&bull, объем флеш-накопителя &ndash, 2Gb (около 9000 кадров),

&bull, время работы прибора при условии полной зарядки батареи &ndash, 8 часов,

&bull, прибор способен корректно работать даже в неблагоприятных погодных условиях, в диапазоне температур от -30 до 50 °,C.

Наши юристы преподают теорию общения с инспекторами в автошколах, продажа автокарт, эвакуатор, страховка по сниженной стоимости.

Круглосуточная бесплатная, юридическая консультация.

Передвижной комплекс ",АРЕНА",

Передвижной комплекс АРЕНА

Передвижной комплекс автоматической фотофиксации нарушений ПДД «АРЕНА» является системой автоматического контроля нарушений скоростного режима, призванной существенно усилить надзор за соблюдением ПДД на дорогах. В автоматическом режиме Комплекс работает без участия оператора, практические в любых погодных условиях, как днем, так и ночью. Контроль осуществляется не выборочно - контролируется все участники дорожного движения.

Основа комплекса - радиолокационный измеритель скорости с фотофиксацией. ИС представляет собой моноблок, внутри которого находится узколучевой радар, фотокамера высоко разрешения, компьютер, накопитель данных, ГЛОНАСС модуль определения географических координат, устройство поддержания рабочей температуры и блок питания. ИС выполнен в едином влагозащищенном (степень защиты от воды и пыли IP65) и ударопрочном корпусе с элементами крепления. Прибор не имеет органов управления и является полноценным IP-устройством со всеми вытекающими преимуществами. При помощи компьютера осуществляется настройка, а также прием, хранение и визуализация результатов работы ИС.

Функциональные возможности:

  • 1. Автоматическая фиксация нарушений скоростного режима,
  • 2. Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств,
  • 3. Определение географических координат места установки комплекса,
  • 4. Одновременный контроль до трех полос движения транспорта,
  • 5. Возможность установки на обочине и на разделительной полосе,
  • 6. Наличие интеграции в большинство информационных систем центров автоматической фиксации административных правонарушений.

  • Клиентам
    • О компании
    • Отзывы о нас
    • Наши партнеры
    • Контактная информация
  • Услуги
    • Реализованные проекты
    • Проекты в разработке
    • Гарантийное обслуживание
    • Техническое обслуживание
  • Продукты
    • Стационарные комплексы
    • Мобильные комплексы
    • Блоки управления
    • Серверное оборудование

Перепечатка материалов данного сайта возможна только с письменного разрешения. При цитировании ссылка на www.arsenal67.ru обязательна. Обратная связь: mail@arsenal67.ru.

Данный информационный ресурс не является публичной офертой в соответствии со статьей 437 (п.2) ГК РФ. Наличие и стоимость объектов уточняйте по телефону.

Комплекс АРЕНА - прибор видеофиксации ГИБДД (ДПС, ГАИ), радар-детектор передвижной и стационарный, инструкция, антирадары

Для выявления фактов превышения допустимой скорости движения, сотрудники ГИБДД (ДПС, ГАИ) используют десятки радаров и комплексов видеофиксации, одним из которых является АРЕНА. Преимущества данного прибора неоспоримы, а высокая трудоспособность уже доказана на практике. Этот технических инструмент может использоваться как передвижной, так и стационарный, для постоянного измерения скорости движения всех участников дорожного движения.

ГИБДД использует этот прибор АРЕНА не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, где его ценят за высокую износоустойчивость, предсказуемость в эксплуатации, безотказную работу. Одно из его важнейших достоинств - возможность быстрой установки вблизи проезжей части. Чтобы привести радарный комплекс АРЕНА в рабочее состояние, понадобится от силы 10 минут. Тренога, которая поставляется в комплекте со стационарным устройством, обеспечивает высокую устойчивость прибора. Он не раскачивается и не испытывает негативных воздействий из-за колебаний воздуха, который вызывает движение автомобилей.

Отличительная особенность, которой обладает комплекс видеофиксации АРЕНА - это возможность фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Аккумулятор, расположенный в защитном боксе, позволяет обеспечить до 8 часов непрерывной работы. Отличное качество фотосъёмки помогает инспекторам ГАИ распознать номерной регистрационный знак с точностью до 90 процентов.

ДПС использует радар детектор АРЕНА как на федеральных трассах, так и в городских условиях. Стационарные устройства обладают небольшими габаритами, и их достаточно трудно разглядеть во время движения. Качество фотосъёмки, которую обеспечивают радары ГИБДД АРЕНА, таково, что на картинке даже можно распознать индивидуальные черты водителя: комплекцию, черты и особенности лица. Рабочий диапазон, в пределах которого прибор фиксирует скорость, составляет 20-250 километров в час.

В комплект, который включает в себя фоторадар, входит жёсткий диск, ёмкости которого достаточно для записи нескольких тысяч изображений. Этого вполне достаточно для целого дня плодотворной работы. На снимке в верхнем левом углу фоторадар фиксирует точную дату и время нарушения, а также скорость движения транспортного средства. Стационарный прибор может обеспечить контроль за тремя полосами движения одновременно. Таким образом, детектор ДПС АРЕНА - это мощное средство для контроля над водителями. Его использование является абсолютно легальным и законным, поэтому нарушителю будет очень трудно доказать свою невиновность. Такой инструмент как АРЕНА ГАИ взяла на вооружение относительно недавно, однако он уже пользуется недоброй славой среди водителей.

Если Вы знаете, что на пути движения расположен комплекс АРЕНА, то лучше не рисковать своими деньгами и правами и сбавить скорость до разрешённого параметра.

Как защититься от радара ГИБДД АРЕНА?

Русская душа не может смириться с тем, что кто-то постоянно хочет наказать её за стремление к быстрой езде. Каждый радар работает на определённой частоте. Сигнал может быть различим с помощью антирадара, который устанавливается внутри транспортного средства и предназначен для распознавания сигнала фоторадара. Уловив излучение от детектора, он своевременно предупреждает водителя об опасности, тем самым побуждая сбросить скорость до установленного значения.

Хороший антирадар против АРЕНЫ может совмещать в себе и другие функции, в том числе видеорегистрацию, GPS-навигатор и т.д. У водителя, в зависимости от скорости движения, будет несколько секунд на то, чтобы снизить сумму штрафа или полностью избежать наказания. Если Вы не знаете, как защититься от радара АРЕНА, то обязательно приобретите для себя антирадар. Ни для кого не секрет что данный вид детектора берётся (ловится) большинством современных антирадаров, как бюджетных так и навороченных дорогих. Единственная заморочка в том, что АРЕНА работает не только ",в лоб",, но и ",в зад",. Т.е. замер скорости происходит у удаляющегося от камеры автомобиля.

Типы радаров ДПС (ГИБДД, ГАИ) АРЕНА

На сегодняшний день, существует два основных типа фоторадаров АРЕНА: передвижной и стационарный. Как первый, так и второй вариант предназначены для фиксации нарушений скорости. Однако передвижной комплекс АРЕНА может устанавливаться у края дороги и приводиться в действие всего за несколько минут. Как правило, сотрудники государственной автомобильной инспекции используют его для выявления нарушителей на самых ",интересных", участках дороги.

Другое дело - стационарный радар-детектор, радар АРЕНА, который используется на определённых отрезках трассы в течение длительного времени. Он устанавливается на столбах или конструкциях вне поля зрения водителя, и заметить его издалека достаточно сложно. Кроме того, такой детектор-комплекс ГИБДД (ДПС) обладает постоянным источником питания, который обеспечивает его бесперебойную работу. Антирадар позволяет защитить водителя как от первого, так и от второго типа радара, надёжно оберегая водителя от ненужных штрафов.

Основные технические характеристики Инструкция к комплексу АРЕНА

Пользовательская инструкцию (мануал) и паспорт можно скачать по ссылке ниже с DEPOSITFILES, вес архива 1,14 МБ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.

Ответы на часто задаваемые вопросы по использованию ИДПС комплексов ",Арена",.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Согласно приказа Министерства внутренних дел России 1310 от 26.12.2011г. «Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел России» критерием оценки деятельности органов Госавтоинспекции является не количественный показатель, а эффективность исполнения законодательства об административных правонарушениях и обеспечение безопасности дорожного движения.

Использование мобильных комплексов измерения скорости работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, производится с целью выявления, пресечения и профилактики административных правонарушений, связанных с превышением скоростного режима движения транспортных средств, которые, согласно имеющийся статистики, являются основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий.

Согласно приказа Министерства внутренних дел России 1310 от 26.12.2011г. «Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел России» критерием оценки деятельности органов Госавтоинспекции является не количественный показатель, а эффективность исполнения законодательства об административных правонарушениях и обеспечение безопасности дорожного движения.

Информирование участников дорожного движения об осуществлении контроля за дорожным движением с помощью технических средств работающих в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В соответствии с п.6.3 Руководства по эксплуатации БКЮФ 1.001.003 РЭ, передвижной комплекс автоматической фотофиксации нарушений ПДД РФ «АРЕНА» может контролировать и фотографировать транспортные средства как спереди (встречные транспортные средства), так и сзади (попутные транспортные средства).

4. Инспектора дорожно-патрульной службы выставляют комплексы фото- видео фиксации на разделительной полосе дороги, а не на обочине.

6. На фотоматериале в кадре находится 2 транспортных средства осуществлявших движение на встречу друг другу.

В этой связи, если на фотоматериале отображены 2 транспортных средства двигающихся на встречу друг другу, то оно выбраковке не подлежит. Выбраковке подлежат только те фотоматериалы, полученные с использованием ИС «Арена», на которых изображены 2 и более транспортных средств, двигающихся в попутном направлении.

11 дек 2012, 17:43

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Автомобильный форум обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Имеют ли право выставлять передвижные комплексы «Арена»

21 июля 2018 5:31

В последнее время участились случаи обращения граждан в Управление ГИБДД и другие надзорные органы, связанные с правомерностью применения систем автоматической фиксации нарушений ПДД, в местах, где отсутствует дорожная разметка и соответствующие дорожные знаки, предупреждающие о применении комплексов автоматической фиксации. Еще один вопрос, который беспокоит водителей: «Имеют ли право выставлять передвижные комплексы «Арена» гражданские лица, не имеющие отношения к органам внутренних дел?»

К сожалению это одно из самых распространенных заблуждений, которое активно обсуждается в средствах массовой информации.

Правила установки любых технических средств регулирования уличного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры) определены требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Табличка 8.23 «Фотовидеофиксация» и разметка 1.24.4 применяется для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД РФ только стационарными средствами автоматической фиксации. Кроме того, табличка «Фотовидеофиксация» может применяться только с другими определенными дорожными знаками (например, знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости»).

Инструкция по использованию передвижных комплексов «Арена», как и всех остальных передвижных средств автоматической фиксации нарушений ПДД, не содержит в себе никаких требований к обслуживающему персоналу. Процесс выставления и настройки комплекса требует минимальных навыков работы с компьютером, а также умения пользоваться рулеткой. В любом случае, фотоматериал, полученный с помощью всех средств автоматической фиксации нарушений ПДД, будет дополнительно оцениваться аттестованным сотрудником ГИБДД, и, только он вправе принимать решение о наложении штрафа. Все средства от оплаты административных штрафов за нарушения ПДД РФ, вне зависимости от того, кто охранял комплекс во время его работы, поступают в те же виды бюджета, так, оплаченные штрафы за нарушение скоростного режима поступают в бюджет Забайкальского края в 100 размере.

Скачай наше приложение «Спецкор» и получай деньги за новости!

Скачай наше приложение «Спецкор» и получай деньги за новости!

Система слежения за превышением скорости АРЕНА

Передвижной комплекс автоматической фотофиксации нарушении ПДД РФ АРЕНА (далее по тексту - Комплекс) предназначен для обнаружения движущихся транспортных средств (далее ТС) на контролируемом участке дороги, измерения скорости их движения, фотографирования ТС, превысивших установленный порог скорости, обработки и передачи фотографий на удаленный компьютер по радиоканалу.

Комплексы используются сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения для контроля скоростного режима движения автотранспорта.

2. Структура и тактика использования комплекса

Комплекс может быть развернут на произвольном участке дороги. Оборудование комплекса может легко перевозится с места на место в багажнике автомобиля в специальном транспортировочном ящике.

Структурно комплекс состоит из двух частей:

Рубеж контроля это установленный на треноге измеритель скорости Арена (далее ИС АРЕНА) и подключенное к нему оборудование для питания и связи. Рубеж устанавливается на обочине дороги, в 3-5 м от краяконтролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе.

Передвижной пост это патрульный автомобиль с установленным в нем оборудованием радиоканала и ноутбуком. Передвижной пост связывается с рубежом контроля посредством радиоканала, максимальная дальность 1.5 км.

Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются в зоне контроля рубежа. Данные о нарушениях накапливаются в памяти ИС АРЕНА и передаются по радиоканалу на передвижной пост, расположенный на удалении от рубежа по ходу движения автотранспорта. Фотографии содержат полную информацию о нарушении, включая автоматически распознанный государственный регистрационный знак ТС нарушителя.

При использовании комплекса имеется возможность как оперативного реагирования на нарушение остановка нарушителя и оформление постановления в момент подъезда нарушителя к передвижному посту, так и отложенного реагирования данные накопленные в памяти ИС АРЕНА передаются на центральный пост для последующей обработки.

В комплект поставки комплекса входят:

-Измеритель скорости «АРЕНА»

-2 аккумуляторных бокса

-Вешка для настройки

-Комплект радиоканала (2 переносных блока радиоканала)

-Кабель переносного блока радиоканала

-Ноутбук (с сумкой, ПО пользователя, включая лицензионную копию Windows)

-Автомобильный блок радиоканала

-Кабель передвижного поста

-Сервисный кабель (для проводной связи между ноутбуком и ИС)

-USB карта памяти

Дополнительно в комплект поставки может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор) для обеспечения работы в темное время суток.

3. Основные технические характеристики ИС АРЕНА

Основой рубежа контроля является измеритель скорости с фотофиксацией АРЕНА. ИС АРЕНА обеспечивает регистрацию фактов нарушений правил дорожного движения РФ, хранение этих данных (файлов с кадрами нарушений ) и их последующую передачу на удаленный компьютер.

ИС АРЕНА представляет собой моноблок, внутри которого находится узколучевой радар, фотокамера, компьютер, накопитель данных, устройство поддержания рабочей температуры и блок питания. Измеритель выполнен в едином влагозащищенном (степень защиты от воды и пыли IP65) и ударопрочном корпусе с элементами крепления. Для обмена данными между ИС АРЕНА и компьютером используется стандартный протокол TCP/IP. ИС АРЕНА устанавливается под углом 25 градусов к направлению движения автотранспорта. При этом возможен контроль автомобилей как спереди, так и сзади.

В каждом ИС установлено программное обеспечение, обеспечивающее распознавание государственных регистрационных знаков, что впоследствии позволяет автоматизировать извлечение информации о владельце транспортного средства из базы данных ГИБДД. Также программное обеспечение ИС сохраняет статистические данные по всему потоку транспортных средств.

Основные технические характеристики ИС АРЕНА:

Длина зоны контроля, м, не более

Ширина зоны контроля, м, не более

Диапазон измерения скорости, км/ч

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более

JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей

Рабочая частота излучения, ГГЦ

Объем внутреннего архива, файлов, не менее

Вероятность распознавания чистых государственных знаков автомобилей, , не менее

Мощность потребления ИС, Вт, не более

Время установления рабочего режима ИС:

- при температуре воздуха больше 0 єС, мин, не более

- при температуре воздуха минус 15 єС , мин, не более

- при температуре воздуха минус 30 єС, мин, не более

Понравилась статья? Поделить с друзьями: