Если в дтп попал автомобиль скорой помощи

Что должен делать водитель скорой помощи при ДТП?

К примеру, водитель скорой помощи попал в ДТП либо при сомнительной его правоте, либо при том, что он не прав совсем. На борту у него умирающий больной. Что он должен делать и что с ним будет? - оставаться на месте и ждать, пока подъедет заберёт и довезёт больного другая машина скорой помощи или покидать место ДТП и ехать дальше?

В нашем ПДД нет никакого отличия для водителя совершившего ДТП кем бы он не был - исключения составляют только сотрудники силовых структур - полиция или спецслужбы , остальные водители равны - хоть водитель скорой , хоть пожарной машины - все должны оставаться на месте , а больному должны вызвать другую скорую .

Аварии с участием скорой помощи

Пропустить скорую, которая везет пострадавшего святое дело. Жаль, что не все это понимают. Каждый год происходят десятки ДТП с участием карет скорой медицинской помощи и количество таких ДТП только растет. Люди гибнут, потому что забывают об одном простом правиле.

По правилам, водитель должен уступать дорогу спецмашинам с включенными звуковым и световым сигналом скорой, милиции или пожарной. Но и водитель спецтранспорта обязан убедиться, что его пропускают. Если кто-то отступит от этого предписания, то трагедии не избежать.

Удобные для переделки в скорую микроавтобусы имеют один существенный недостаток высокий центр тяжести. При боковом ударе микроавтобус валиться на бок. Носилки, которые крепятся к полу, сиденья для персонала и шкафчик для медикаментов вот и все устройство типичной скорой помощи. А вот ремни безопасности тут не предусмотрены.

Согласно пункту 2.1.2 правил, в населенных пунктах водители и пассажиры оперативных служб, в том числе и скорой, пристегиваться не обязаны. Непристегнутые врачи сильно рискуют, но идут на этот риск сознательно. Работать с пострадавшим и быть пристегнутым в салоне это абсолютно нереально.

Обычная с виду скорая может оказаться реанимобилем. Это целый стационар на колесах. В машине много приборов для поддержания жизни пациентов. В зарубежных машинах салон и водительская кабина чаще всего одно целое. У наших машин только перегородка, поэтому выбраться водитель может только через двери.

Как реагирует такая машина на боковой удар? Носилки снизу закреплены в специальных пазах. Однако удар в одну секунду срывает их. Так действует сила инерции. Тяжелые носилки летят к борту, который становиться полом. Сюда же обычно падает больной. Еще долю секунд и сверху летит медицинское оборудование. Туда, где должен находиться пациент.

Даже обычный человек через неделю после аппендицита своей раной чувствует все неровности дороги. А что говорить про тяжелого пострадавшего, которого везут на скорой. Шансы выжить в скорой при боковом ударе крайне малы, особенно у больного.

Как правило, в таких авариях виноваты оба водителя: один неправ, потому что не пропустил, а второй в том, что не убедился в безопасности своего маневра. В такой ситуации суд обычно назначает экспертизу. Если скорая выскочила внезапно и тормозить уже поздно, то результат будет один. Если скорую было видно издалека и пять автомобилей решили ее пропустить, а шестой почему-то не сделал это, то степень вины будет уже иной.

Прежде чем выезжать на зеленый, необходимо убедиться, не выезжает ли к перекрестку скорая, пожарные или милиция. Они могут ехать и к вашим родственникам.

Что еще нужно знать о безопасности на дорогах:

Скорая на красный. Произошло дтп я ударил в бок скорой.

Я ехал на зеленый сигнал светофора. Скорая на красный. Произошло дтп я ударил в бок скорой. Кто виноват.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Согласно разделу 3 ПДД РФ:

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

Согласно пункту 1.2 ПДД РФ:

Уступить дорогу (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Таким образом, согласно ПДД РФ водитель транспортного средства при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом обязан уступить ему дорогу.

Маневр по перестроению в соседнюю полосу, с целью пропустить спецтранспорт для продолжения им беспрепятственного движения по собственной полосе или же по встречной полосе не попадает под понятие термина ПДД уступить дорогу.

Согласно ПДД РФ водитель обязан пропустить спецтранспорт, например, в следующих случаях:

1. При проезде перекрестков

2. При перестроении спецтранспорта в полосу, в которой следует водитель

3. При выполнении спецтранспортом маневров поворота, разворота

Возможна консультация в личных сообщениях или запись на прием (телефон, viber, whatsapp в профиле).

Должна ли Скорая ждать ГИБДД, если попала в аварию?

Что делать, если машина с мигалкой, попала в ДТП? Должна ли она ждать приезда ГИБДД, рискуя жизнью пациента?

Если честно, до сегодняшнего дня я была уверена, что ",Неотложка",, как и ",Пожарная машина", должны оценивать ситуацию на месте, и в приоритете держать помощь по вызову. То есть, если в аварии никто не травмирован, - надо продолжить движение. Но, оказывается, должностная инструкция им это делать запрещает!

По правилам, надо связаться с дежурным по станции. Тот вызовет ГИБДД и пришлет другую бригаду на замену.

Руководство ",Скорой помощи", за это лишило Студеникина премии в 3000 рублей.

- Суммы были самые разные. Кто-то прислал 10 рублей, кто-то - 30, кто-то - 300. Три человека перечислили по 1 000 рублей. Студенты Новочеркасска отправляли последние остатки денег со своих банковских карт и писали об этом в соцсетях. Был перевод в 300 рублей даже с Камчатки! Мужчина с другого конца страны перечислил деньги и прислал вдогонку СМС с добрыми пожеланиями, - рассказал редактор DonDay.ru Иван Коваль.

И вот в минувшую пятницу премию вручили герою истории.

Информация об этом журнале
  • Осталось времени 22 часа 27 минут
  • Цена размещения 30 жетонов
  • Социальный капитал 1 878
  • В друзьях у 2 500
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 20 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • Добавить комментарий
  • 36 комментариев

Android Выбрать язык Текущая версия v.208.1

Попал в ДТП с участием скорой.

Опции темы Поиск по теме

Попал в ДТП с участием скорой.

Разворачивался из крайне левой полосы. Убедился что никто меня не обгоняет и в то что никто не движется на встречной полосе навстречу. Стал выполнять разворот. Спустя 1,5-2 секунды получил сильнейший удар в переднюю левую часть машины.

Скорах ехала по встречной полосе в попутном направлении. БЕЗ МИГАЛОК и Звуковых сигналов. При сотрудниках ГИБДД водила скорой и его пассажир (вроде как врач) стали утверждать что ехали с мигалками и на вызов. Но скорая приписана вообще к другому району города. (и как мне сказал знакомый врач, который раньше работал на скорой, что из этой больницы машины не имеют права ездить на вызовы в другие районы)

У меня в машине была свидетельница, которая была записана как свидетель и она может подтвердить что скорая ехала без мигалок. Работники ГИБДД по приезду на место ДТП стали сразу наезжать на водилу скорой, что он был не прав.

В Справке о ДТП у меня написано нарушений нет, у него гарушение ПДД 9,2 ст,12,15 ч.3 (выезд на встречку).

Водила скорой утверждает что виноват я, так как не пропустил его с мигалками.

Гаишники сказали ему что если б он даже и ехал с мигалками он должен был 20 раз убедиться что его все пропускают.

А теперь вопрос . Каковы шансы что водилу скорой признают виновным?

Как я понял, меня в худшем случае ждёт обоюдка.

Ремонта как я понимаю тыщи на 2-3K

Toyota Vitz 1 л есть

Nissan Skyline 2004

А вообще - вот типичный пример того, что не надо разворачиваться в нарушение ПДД. Все как обычно - типа ",убедился в безопасности маневра", и тут. бац и ДТП. Старо как мир, стандартная ситуация - может в следующий раз к Правилам будешь деликатнее относиться. Нанимай адвоката.

Ф. Ницше ",По ту сторону добра и зла", (с)

Сам давно не видел смертников на ",Медицине катастроф",(Патроллы)- Это не медицина это и есть катастрофа. Сам лично видел как из-за такого медика под Уссурийском на чертике чуть ДТП не было, причем еслиб было пострадало бы как минимум машин 5-6, мигалка была включена, но сирена нет(т.е преимущества он не имел да вряд ли сам об этом знал). А во Владике такой медик сколько машин собрал? штук 10 с пострадавшими! Кстати кто знает чем закончилось и кто виновен?

Знаю случай когда скорая на ДТП приехала сказала труп и уехала. а через некоторое время труп ожил! опять вызвали . гаишники в сердцах написали гневные рапорта. закончилось тем, что сами получили по ",шапке", не разбираются они в медицине и нефиг лезть, а у трупа судороги были(через10 минут)!

Да я не тебе отвечал, так мысли в слух, а водилы этих патролов действительно оборзевшие, злой я на них.

Я не спорю что я немного сам виноват, но водила скорой виноват больше.

Toyota Vitz 1 л есть

Nissan Skyline 2004

Причём вчера беседовал с врачом который раньше на скорой работал, он мне всё подробно рассказал. что это машина НЕ скорая и НЕ неотложка , что эта машина просто поликлиничная, т.е. просто приписана к поликлинике, и она вообще не имеем права ездить на срочные вызовы.

Toyota Vitz 1 л есть

Nissan Skyline 2004

Ф. Ницше ",По ту сторону добра и зла", (с)

Toyota Vitz 1 л есть

Nissan Skyline 2004

Ф. Ницше ",По ту сторону добра и зла", (с)

Итоги операции ПРИОРИТЕТ

Toyota Vitz 1 л есть

Nissan Skyline 2004

З.Ы. но, ИМХО, если бы не баба за рулем, столкновения бы не было, ну не дано было ей понять, что остальные два ряда стояли не просто так..

Ф. Ницше ",По ту сторону добра и зла", (с)

Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

СМИ выяснили, кто был за рулем ",Мереседеса",, сбившего полицейского в центре Москвы (ВИДЕО)

Эксперты уверены, что участники ДТП на Арбате постараются спустить дело на тормоза. Появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes.

За рулем автомобиля Mercedes, насмерть сбившего инспектора в центре Москвы, находился прапорщик ФСБ. Пассажиров в салоне машины не было. Об этом со ссылкой на источники сообщает РБК.

​,​,В понедельник, 25 сентября, в центре Москвы произошло ДТП, в котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. По данным издания, за рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ. Об этом ему рассказал источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По ррчвкяя их словам, пассажиров в салоне машины не было.

Как сообщал Topnews, Мерседес S-класса насмерть сбил инспектора ДПС около половины одиннадцатого вечера 22:30 на Новом Арбате. Сразу появилась информация, что автомобиль со спецномером «,АМР 97», ехал со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе. Момент аварии попал на камеры наружного наблюдения и на регистраторы проезжавших машин.

Когда медики из проезжающая мимо кареты скорой помощи подбежали к постовому, он был уже был мертв. После аварии водитель сразу «,завесил», номера тряпкой, прохожие успели сделать снимки. Очевидцы трагедии сообщили номер машины &ndash, А 896 МР 97. С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97.

В Сети уже появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes. На записи мужчина снимает передние номера с машины с номерами АМР.

Уже сам факт, что с машины виновника аварии первым делом сняли номера, говорит о том, что все замешанные в этом деле постараются не выносить сор из избы, сказал «,Ридусу», адвокат Сергей Кучеренко.

«,Скорее всего, полицейские пытались обезличить автомобиль не по собственной инициативе, а потому, что в их структуре существует негласное правило: в случае ДТП нельзя допускать утечку информации на публику, чтобы не будоражить общественное мнение. Так что кто бы ни был за рулем ",Мерседеса", в момент наезда на инспектора ГИБДД, сам чиновник или его водитель, не так важно: инспекторы поступали по некой внутренней инструкции»,, &mdash, предполагает адвокат.

Обезличивание автомобиля нужно, по этой логике, еще и для того, чтобы все последующие процессуальные действия можно было проводить в закрытом режиме. Причем свинчивание номеров, даже если это делает сам водитель, никак не наказуемо &mdash, при условии, конечно, что после этого машина остается стоять на месте.

«,Если в инцидент вовлечены сотрудники силовых структур или высших государственных органов, то обычно такие дела расследует Следственный комитет, а слушаются они в военных судах. А поскольку в данном ДТП и виновник, и пострадавший &mdash, работники силовых ведомств, то почти наверняка можно предполагать, что стороны попытаются договориться по-свойски, чтобы не унижать честь мундира друг друга»,, &mdash, резюмировал юрист.

Вчерашние красавицы, которые ведут борьбу с лишним весом 18 девушек, которых всю жизнь называли некрасивыми, но они доказали обратное Художник воссоздает шедевры мировой живописи из шурупов Победители конкурса фотографий дикой природы National Geographic Знаменитости, которые излечились от рака Владелец старинного дома в Англии снял на видео прогулку «привидения» «Синтоловому качку» из Пятигорска посвятили песню ПАНДА РАСПСИХОВАЛАСЬ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЗАСТРЯЛА НА ДЕРЕВЕ Мужчина раздробил стену в квартире ради спасения котенка Собчак спела про свою грудь первого размера

При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: