Игра завещание шерлока холмса прохождение

Видео прохождение игры The Testament Of Sherlock Holmes

(Последняя Воля Шерлока Холмса)

Очередной детективный квест Последняя Воля Шерлока Холмса поразит многих. Пользователи ожидали, что им лишь придется расследовать очередное дело с несколькими непростыми задачами. Однако в один момент требуется прохождение, представленное на нашем сайте, так как The Testament Of Sherlock Holmes неожиданным образом поворачивает сюжет.

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 1 (Элементарно Ватсон)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 2 (Дедуктивный метод)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 3 (Чудо ящик)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 4 (Собачья работа)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 5 (В тюрьме свои тайны)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 6 (Побег)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 7 (По следам убийц)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 8 (Курц)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 9 (Репортеришка)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 10 (Служитель Фемиды)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 11 (Как все не просто)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 12 (Заинтригован)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 13 (Троица)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 14 (Истина где-то рядом)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 15 (Цирковые представления)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 16 (Старые знакомые)

The Testament of Sherlock Holmes - Часть 17 (Мориарти, Финал)

Прохождение игры The Testament of Sherlock Holmes. Часть 1

Украденное ожерелье маркиза Конингема

Бейкер-стрит

Найтсбриджская епархия

Примените дальше булавку, что находится в вашем инвентаре, для того, чтобы вскрыть двери веранды. Изгибать её придётся таким образом:

Как пройдёте дальше, посмотрите на чернильное пятно, при чём осмотреть нужно с двух сторон ковра. А на столе можно заметить причину этих разводов - упавшая банка. Дальше выясняется, что коврик скорее всего переместили, так как расположение этих пятен не сходится. На столе сзади вас, уберите бумажку с шахматной фигурки, возьмите коня. Кликнете на центр коврика, чтобы совсем убрать его. На участке пола, что выделен зеленной рамкой, используйте шахматную фигурку. Задача состоит в том, что нужно пройти все клетки по разу. Делать это нужно вот так:

Отковыряйте центральную клеточку при помощи ножика. Как прочитаете все письмена, вернитесь на место убийства. Как просмотрите ролик, тогда нужно попытаться шантажировать преподобного, как всё получится, узнаете каким образом можно открыть сейф. Из шкафа можно достать стержни, что-то подобное можно обнаружить на кровати, что находится в спальне, а также на столике веранды и на различных растениях. Возвращайтесь к сейфу, ставьте стержни на шахматную доску по такому принципу:

Хоть сейф и откроется, но ничего важно вы там не обнаружите. В то время как преподобный успел уже свалить, поэтому вернитесь на Бейкер-стрит.

Бейкер-стрит

После схемы переходите чуть более правее, и выбирайте второй вариант, что слева. Как будет рассвет, открывайте дверь и в путь, в другую локацию.

Игра завещание шерлока холмса прохождение

чтобы отслеживать свой прогресс

Оффлайновые трофеи: 32 ( 15, 12, 5)

Онлайновые трофеи: 0

Примерное время получения платины: 10-14 часов

Минимальное количество прохождений до платины: 1

Глючные трофеи: Нет

Чит коды отключают трофеи: Читов нет

P.S. Пропустить - это в данном случае сдаться. Нажать R2 чтоли. В некоторых головоломках игра позволяет вам пропустить их нажав клавишу. Не делайте этого если хотите получить трофей. Также не пользуйтесь подсказками от игры. в общем не сдавайтесь, а сами разгадывайте головоломки.

Коротко: L2 - можно, R2 - нельзя!

-письма клиентов проколотые ножом над камином.

-копье над дверьми ведущих в комнату Ватсона.

Игра завещание шерлока холмса прохождение

Сервис украшения сайтов Дари! разработан компанией Exiterra - создание и продвижение сайтов.

Играем за Шерлока Холмса

Правильно расставленные мишени

Если Вам не удается самостоятельно распутать веревке, то Вы можете воспользоваться сейвом «,Веревки распутаны»,.

Нажимаем ярлык буквы «,Б»,. Щелкаем по надписи «,Букингемский дворец»,

Нажимаем ярлык букв «,НО»,. Кликаем по надписи «,Национальный банк»,

Нажимаем ярлык букв «,ПР»,. Выбираем надпись «,Палата общин»,

Нажимаем ярлык букв «,СТ»,. Щелкаем по надписи «,Скотланд-Ярд»,.

Открыв замок, проходим в мастерскую, где подходим к столу в центре комнаты, и нажимаем на листок бумаги у левого края стола. На листке замечаем схему, но чтобы её собрать, нужно сложить из листка японское оригами. Как сложить оригами, показано на рисунках.

Изучаем схему и видим, что для изготовления бомбы не хватает предметов. Отходим от стола, проходим к шкафу слева и достаем из него лом. Ломом вскрываем деревянный ящик справа от шкафа и забираем динамитные шашки. Шагаем направо, из ящика достаем радиоприемник и медный провод. Теперь у нас есть все необходимое. Возвращаемся к столу и выкладываем на него найденные предметы. Сейчас нам нужно скомбинировать все предметы в последовательности, указанной на оригами, а именно:

1. Применяем динамитные шашки (1) на основу бомбы (2)

2. Используем запал (3) на бомбу

3. Применяем радиоприемник (4) на бомбу

4. Вставляем в бомбу часы (5)

5. Подсоединяем к бомбе медные провода (6)

6. Добавляем зажигательной смеси в бутылке (7)

7. Вставляем в бомбу рукоятку (8)

Когда точки погаснут, нам нужно нажать на те места, где они горели. Если место определили верно, то на панели справа загорится голубая лампочка. Если место отметили ошибочно, то загорается красная лампочка. После определения местоположения бомб, поворачиваемся направо и щелкаем по телефонной панели. Ватсон решает предупредить Шерлока. Отправляемся к «,Дому ужасов», и обходим его с правой стороны. Затем достаем из инвентаря мешочек со стеклянными шариками и кидаем их в окно балкона.

За взлом замка получаем новое достижение «,Взломщик»,.

2. Поворачиваемся направо, шагаем вперед до упора и снова поворачиваемся направо. На развилке идем налево, проходим немного вперед и снова сворачиваем налево. Деревянная перегородка справа от нас будет активной &ndash, щелкаем по ней и проходим в открывшийся проход.

3. Как только зашли, так сразу проходим в отсек слева, где двигаем деревянную перегородку перед нами.

4. Сдвигаем перегородку справа от нас и проходим в образовавшийся отсек.

5. Сдвигаем перегородку справа.

6. Возвращаемся к веревке и поднимаемся наверх.

Чтобы возместить отсутствие последней доски, берем любую уже пройденную доску и кладем её на последний участок лабиринта. Для тех, кто не смог самостоятельно справиться с головоломкой, я приготовила сейв «,Лабиринт пройден»,.

Обезвредив бомбы, получаем достижение «,Сапер»,.

Игра завещание шерлока холмса прохождение

11 октября 2016 - 13:23 / #1

ДЕЛО 1. ИСПОВЕДЬ ЖЕРТВЫ

Щёлкните по коже в районе подбородка. Вариант один недостаточное питание.

Нажмите на медальон, висящий на шее. Мальчик звать Том, он родился в 1887 году, а значит ему 8 лет.

Щёлкните по заплатке на рубашке, ниже правого плеча мальчишки. Поскольку шов ровный, то у него заботливые родители.

Наведите курсор на левую руку, в район запястья. Выберите вариант «порок развития».

Наконец, в кармане, расположенном в нижней правой части жилетки, есть карта Лондона. Мальчик умеет и пользуется картой.

Двигайтесь за мужчиной, прижимайтесь к тем объектам, где есть надпись «Укрытие». Вы можете выглядывать из-за укрытий при помощи клавиш, указанных в правом верхнем углу экрана. Если надо целью появляется значок «жёлтого восклицательного знака», то нужно немедленно спрятаться в укрытии.

Идите по крыше, используя деревянные доски. Опустите деревянную доску, чтобы перейти на другую сторону. Воспользовавшись ею, двигайтесь по треугольной крыше на другую улицу. Перейдите по узкой балке, удерживая при помощи мыши и клавиш направления движения оба значка в двух кружках, для равновесия. Аркадную часть можно пропустить, нажав на клавишу «Пробел». Спуститесь вниз, щёлкнув по крюку.

Джордж Херст собирал сведения о бедняках и лордах, связанных с программой специальной подготовки.

Все участники программы специальной подготовки из группы S исчезли.

Три верхних вывода приводят к одному общему: Джордж Херст знал о некоторых исчезнувших людях, участвовавших в программе специальной подготовки.

Джордж Херст входил в группу стрелков скаутов Ловата.

Особенная работа Джорджа Херста, несомненно, связана с насилием, поскольку тот взял с собой ружьё.

После объединения пары улик у вас появится дополнительное задание. Пробраться в дом Марша: проберитесь в дом лорда Марша и разузнайте больше о программе специальной подготовки.

Наконец, вы должны сделать вывод: возможности на спасение Херста нет (поскольку тот написал прощальное письмо) или шанс найти его живым всё же остаётся (ведь он не передал это письмо своему сыну Тому).

Примите одно большое решение, из двух возможных. Выберите вариант, в соответствии с которым лорд Марш охотился вместе со своими друзьями на бедняков в лесу Эппинг.

Далее выберите пару улик «Месть» и «Посягательство». Укажите, что Джордж Херст хочет взять правосудие в свои руки и убить Марша.

Таким образом, вы получите один большой вывод: Лорд Марш охотился на людей.

Низкое качество драгоценного камня.

В хорошем настроении.

Вернитесь на Бейкер-Стрит и воспользуйтесь лабораторным столом. Повторно осмотрите фотографию, после чего возьмите пипетку с подставки и примените её на раствор в склянке слева. Капните из пипетки на фотографию, после чего сотрите краску, чтобы увидеть незнакомца. Щёлкните по незнакомцу, чтобы услышать вывод Шерлока. После беседы с Ватсоном возвращайтесь в клуб и спросите у сэра Чарльза за этого мужчину.

Часто опирается о стол.

Для работы с мелкими предметами.

Не вошли Версия Альбейта.

Модель Альбейта Видения Альбейта.

Видения Альбейта Версия Альбейта. Выберите ложь, поскольку Альбейт не мог создать модель пирамиды, не побывав внутри неё. Благодаря этому вы получите одну общую улику и новое задание.

Побег через окно Сын Альбейта. Кто-то малорослый выбрался через окно. Объединятся ещё две улики. Вы должны выбрать вариант, в соответствии с которым Альбейт лжёт о сыне.

Суеверие Календарь Майя. Выберите вариант, в соответствии с которым, Марли верит в проклятие и боится его.

11 октября 2016 - 13:39 / #2

Сапоги на заказ.

Часто носит очки.

Следы Разная обувь. Плохое зрение.

Скрытый характер Поездки по работе. Странное поведение.

Поездки по работе Держать дома. Возможность.

Появится общее заключение: Лжец. Отчим Мэри не уезжал по делам.

Наконец, совместите две последние улики. Вывод: «Одна машинка». Письма напечатаны одним и тем же человеком.

Хосмер ушёл от Мэри.

Сменить «странное поведение» на другой вариант.

Хосмер ушёл от Мэри.

Остальные провода можно перерезать в любом порядке. Провода можно перерезать и в другом порядке.

Задание. Замаскируйтесь под бандита и соберите информацию о нападавшем в таверне «Зелёный Дракон».

Татуировка тюрьмы Вестгейт.

Дорогая и вычурная одежда.

Всего лишь актёр.

Повозка с тыквами рядом с ним опрокидывается.

Срабатывает подъёмный механизм у подмостков.

Топором перерубает верёвку с флагами Британии.

Малый экипаж с левой улицы врезается в магазин.

Кэб с левой улицы врезается в подмостки.

Подмостки падают на тележку снизу на этой схеме.

Ломается кэб около магазина.

Из-за этого кэба страдает другой экипаж, чуть выше по карте.

Шкафы падают на фонарный столб, из-за чего происходит замыкание.

Работает с электричеством.

Новая локация: Госпиталь «Ормонд».

Новая жизнь Фоулера.

Преступник в прошлом.

Новая жизнь Фоулера.

Преступник в прошлом.

Преступник в прошлом.

Работа мистера Фоулера.

Статистика форума, пользователей онлайн: 244 (за последние 15 минут)

Админ Редактор Coop-Gamer Участник Модератор Продавец Стример

Последняя воля Шерлока Холмса / The Testament of Sherlock Holmes - Прохождение игры

Инвентарь, карта, диалоги и наградной лист вызываются правой кнопкой мыши. Колесиком мыши можно выбрать любой предмет из инвентаря.

Бежать левый «Shift» и клавиша «W».

В начале игры происходит обучение.

Вы можете переключать вид от первого лица на вид от третьего лица, нажав на «R» (в некоторых локациях удобней сменить один вид на другой).

Активные точки на экране отмечаются значками голубого цвета, уже осмотренные зеленого. В игре присутствует активация триггеров, когда по сюжету необходимо найти какую-либо активную точку, чтобы продвинуться дальше, поэтому иногда приходится осматривать уже проверенные активные точки.

«Пробел» - все активные точки на экране. Также подсказку можно получить, нажав на Ватсона (он поможет с текущим заданием).

Головоломки можно пропускать, нажав на двойную стрелку в верхнем правом углу экрана (появляется через некоторое время после начала решения головоломки).

Шерлок Холмс и доктор Ватсон пришли в дом маркиза Конингема, чтобы найти пропавшее ожерелье. Эта глава обучающая. Выполняйте указанные на экране команды (вам объяснят, как передвигаться, как осматривать, подбирать и применять предметы из инвентаря).

С камина возьмите лупу и подойдите к нотам на ковре около рояля. Осмотрите ноты: с помощью лупы на левом листе найдите отпечаток маленькой руки в саже.

После того, как вас заставят немного погонять Холмса по комнате (бегает он довольно медленно) и попереключать режимы «вид от первого лица»/«вид от третьего лица», обучение закончится.

Осмотрите следы у камина, поваленные предметы на каминной полке, отодвиньте ширму и осмотрите пол. Кликните по аквариуму и свече на полу. Загляните в документы на столе и нажмите на дверь. Осмотрите внутренность камина и нажмите на шнурок от колокольчика у каминной полки.

Наконец, в комнату войдет инспектор Бэйнс. Холмс найдет ожерелье, а вы получите свою первую награду «Элемент //

Понравилась статья? Поделить с друзьями: