Инструктаж о превышении скорости

Инструкция ОТ.05

По соблюдению скоростного режима и правил обгона транспорта

1.Общие требования безопасности.

1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок мер по соблюдению скоростного режима и правил обгона транспорта.

1.2. Каждый водитель должен пройти обучение и уметь оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.

1.3. За невыполнение требований данной инструкции водитель несет ответственность согласно действующему законодательству.

2. Меры по соблюдению скоростного режима и правил обгона транспорта.

2.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

  • полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам,
  • следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево,
  • по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

2.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

2.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

2.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон, и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

2.5. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения и на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа),
  • на пешеходные переходах при наличии на них пешеходов,
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100м перед ними,
  • транспортного средства, производящего обгон или объезд,
  • в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

2.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

2.7. Во избежание столкновения необходимо двигаться со скоростью не более 20 км/час и время от времени подавать звуковые сигналы и отвечать на сигналы других водителей. На подъемах и спусках двигаться только на первой или второй передаче.

2.8. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14 при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Prom-Nadzor.ru

Ответственность за нарушение скоростного режима

Превышение установленного скоростного режима это одно из самых распространенных нарушений ПДД.

В городах и в жилых зонах транспортные средства могут передвигаться со следующей скоростью:

  • на автомагистралях 110 км/час,
  • на междугородних трассах 90 км/час,
  • в городе 60 км/час,
  • при совершении буксировки 50 км/час,
  • в пределах города (при наличии ограничивающего знака) 30-40 км/час,
  • на дворовых участках и в жилых зонах 20 км/час.

Административная ответственность за данное правонарушения будет завесить от величины превышения и способа его фиксации.

Способы контроля превышение скорости

Скорость движения автомобилей фиксируется с помощью специальных приборов - скоростемеров (радаров). Они могут быть как мобильными, так и стационарными.

Мобильные радары используется сотрудниками ГИБДД для измерения и фиксации скорости движения транспортных средств непосредственно в зоне их патрулирования.

Стационарные радары монтируется на специальных дорожных конструкциях и в зонах интенсивного движения. Все современные приборы данного типа умеют в автоматическом режиме определять нарушителей, распознавать номерные знаков и передавать фото и другую полученную информацию в центры обработки информации.

Ответственность

Административная ответственность за превышение скоростного режима будет засесть от величины, на которую превышена скорость относительно установленного на трассе ограничения скоростного режима:

  • Превышение скорости на 20 - 40 км/ч штраф 500 руб. (ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ),
  • Превышение скорости на 40 - 60 км/ч штраф от 1 тыс. до 1.5 тыс. руб. (ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ). При повторном правонарушение размер штрафа будет составлять от 2 тыс. до 2.5 тыс. (ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ.,
  • Превышение скорости на 60 - 80 км/ч штраф от 2 тыс. до 2.5 тыс. руб. или лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев (ч. 4 ст. 12.9 КоАП РФ). При повторном правонарушение лишение права управления автомобилем на срок 1 год (ч. 7 ст. 12.9 КоАП РФ),
  • Превышение скорости более 80 км/ч штраф 5 тыс. руб. или лишение права управления автомобилем на срок 6 месяцев (ч. 5 ст. 12.9 КоАП РФ). При повторном правонарушение лишение права управления автомобилем на срок 1 год (ч. 7 ст. 12.9 КоАП РФ).

Особенности оформления правонарушения

1. Если нарушение фиксируется инспектором ГИБДД с помощью мобильного радара, то составление протокола в данном случае не производится для правонарушения предусматривающего наложение штрафа. Нарушителю, в данном случае, выдается копия постановления по делу об административном правонарушении (под расписку).

Если водителю выносится наказание в виде лишения права управления транспортным средством, то производится составление протокола. Копия которого вручается нарушителю. А постановление о привлечения к административной ответственности выносится судом.

2. Если фиксации правонарушения производилась с помощью автоматизированных технических средств, то постановление о привлечение к административной ответственности выносится в отсутствие правонарушителя, копия которого направляется ему заказным письмом в течение 3-х дней с момента вынесения постановления. Штраф в данном случае выносится в минимальном размере.

Постановление может быть обжаловано собственником автомобиля в течение 10 дней.

Примечание: Штраф может быть уплачен в размере 50 от суммы наложенного штрафа, если его оплата будет произведена в течение 20 дней со дня вынесения постановления.

Материал на тему:

Соблюдение скоростного режима, ответственность за перевозку детей

ГАИ в который раз акцентирует внимание на важности соблюдения правил дорожного движения и правил скоростного режима в частности.

Предварительный просмотр:

ГАИ в который раз акцентирует внимание на важности соблюдения правил дорожного движения и правил скоростного режима в частности.

Госавтоинспекция обращается к водителям и просит их быть особенно внимательными и осторожными и соблюдать безопасную скорость движения на дороге.

К сожалению, правила безопасности соблюдают не все. Стараясь как можно быстрее добраться до места назначения, водители часто нарушают скоростной режим, правила маневрирования, обгона, проводят за рулем по 10-12 часов без перерыва на отдых. Напоминаем водителям, что при выборе в установленных пределах безопасной скорости нужно учитывать дорожную обстановку, а также особенности перевозимого груза и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

И каким бы осторожным и опытным водителем Вы себя не считали, при быстрой езде вам не избежать опасной ситуации, когда неожиданно на дороге появятся пешеход или водитель впереди неожиданно затормозит. Потерять управление автомобилем очень просто, достаточно лишь на мгновение превысить скорость, пренебречь правилами дорожной безопасности, или отвлечься, последствия могут быть самыми страшными. «Притормозите вблизи пешеходных переходов и не разгоняйтесь на автомобилях вблизи школ и детских площадок ». Чрезмерная скорость на дорогах города - это очень опасно для здоровья и жизни пешеходов, особенно детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании равное право и обязанность родителей. Данная конституционная норма обеспечивается и конкретизируется сем.

Брошюрка для родителей детей с нарушением слуха.

Тема: «Соблюдение ребёнком режима дня».Цели: - показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и.

Шаблон заявления для родителей об ответственности за своих детей во время каникул.

Самое ценное, что у нас есть жизнь. Жизнь и здоровье детей это особая ценность, и никто не имеет право посягать на неё.

Памятка по соблюдению слухоречевого режима в шко.

Пороговое значение скорости, Превышение скорости, Настройка индикатора скорости &ndash, Инструкция по эксплуатации OYSTERS DVR-05R

Страница 12: Настройки радар-детектора

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом Оригинал.

Для входа в режим настроек удерживайте кнопку «SET» в тече

ние 3 секунд. При каж-дом нажатии кнопки «SET» параметр

будет меняться. После настройки параметра удерживайте кнопку

«SET» в течение 3 секунд для сохранения настроек.

Вы можете изменить настройки конфигурации, однократно

Настройки предупреждений, скорости,

диапазонов и точек POI

1: Пороговое значение скорости

При движении со скоростью ниже этого значения, устройство

вообще не будет выдавать предупреждений.

По умолчанию параметр выстапен на А 60 (60 км\ч).

2: Превышение скорости

Значение скорости, при превышении которого, устройство выда

ет предупреждение. При выборе значения «0», устройство не

будет сообщать о превышении скорости.

По умолчанию параметр выстален на Е 0 (предупреждение

3: Настройка индикатора скорости

Данный параметр позволяет подстроить показания скорости

устройства под показания спидометра автомобиля. Обычно пока

зания скорости по спидометру отличаются от реальной скорости

движения автомобиля в сторону увеличения. Данные, получен

ные от навигационного приемника в устройстве, показывают

реальное значение скорости. С помощью данной настройки

можно скоррек-тировать показания устройства.

По умолчанию параметр выстален на 3 0 (Устройство отбра-

Измерение скорости транспорта на территории предприятия

Опции темы Поиск по теме Измерение скорости транспорта на территории предприятия

Директор решил ввести штраф за нарушение скоростного режима.

Собственно вопрос: надо ли оформлять какие-либо документы\сертификаты на систему контроля скорости или нет? Просто по факту штрафовать водителя?

снял бы т/базу для работяг на выхи.

Директор решил ввести штраф за нарушение скоростного режима.

Собственно вопрос: надо ли оформлять какие-либо документы\сертификаты на систему контроля скорости или нет? Просто по факту штрафовать водителя?

Ну и вообще вопрос ставился именно нужны какие-либо сертификаты на саму систему?

Ну и вообще вопрос ставился именно нужны какие-либо сертификаты на саму систему?

Для измерений связанных с обеспечением безопасных условий труда нужно утверждение типа средства измерения и поверка. (ФЗ ",Об обспечении единства измерений",)

Нарушения правил ТБ наказывать в соответствии с трудовым законодательством и локальными нормативными актами.

Похожие темы Авария на территории предприятия Не пропускают на территорию предприятия Прибор измерения скорости ",АРЕНА", ДТП на территории предприятия ДТП на территории предприятия Метки этой темы

Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Штраф за превышение: можно ли оспорить?

Мы уже привыкли к тому, что за скоростным режимом следят бездушные приборы. Если попался в объектив камеры, уйти от наказания не получится. Именно поэтому комплексы автоматической фиксации нарушений появляются на дорогах как грибы после дождя. Несмотря на дороговизну (средняя стоимость стационарного комплекса около 3 млн рублей), власти охотно тратят бюджетные деньги и закупают дорогостоящее оборудование.

Радар Стрелка

Я уже писал, что во многих регионах штрафы от камер фиксации учитывают как доходную часть бюджета на следующие годы. Получается, что благая идея превратилась в средство банального заработка. Ведь камеры появляются и там, где, к примеру, можно было бы и приподнять планку скоростного режима. Но нет, вместо этого власти устанавливают камеру и выписывают штрафы невнимательным водителям.

Кроме этого, из-за постоянного увеличения числа самих камер все чаще стали случаться сбои в администрировании нарушений. Ведь оформление происходит не автоматически. Камера лишь фиксирует нарушителя. Дальше информация обрабатывается в специальном центре. Поступившую информацию проверяют уже люди, отсеивая брак. Только после этого автовладельцу поступает «письмо счастья». Но это на бумаге. В реальности же все происходит немного по-другому. Инспектор, обрабатывающий информацию, просто физически не может усмотреть все ошибки. На обработку каждого снимка у него лишь несколько секунд.

Понятно, что такие постановления должны быть отменены. Но ведь для этого придется писать жалобы, терять свое время. Большинство предпочитает заплатить штраф, но есть и такие водители, кто оспаривает несправедливое обвинение в нарушении правил. Давайте рассмотрим часто встречающиеся ошибки в «письмах счастья» и посмотрим, можно ли добиться отмены решения о виновности.

Вы получили по почте постановление о штрафе, вынесенное на основании показаний камеры автоматической фиксации. Но в постановлении нет данных об электронной подписи должностного лица, которое приняло решение о штрафе. КоАП РФ предусматривает определенный порядок привлечения водителя к ответственности. При фиксации нарушения камерами автоматической фиксации постановление оформляется в виде электронного документа, в котором должна быть информация об электронной подписи лица, принявшего решение.

Если такой информации нет, постановление незаконно. Это не так давно подтвердил Верховный суд (дело 67-АД14-5). Суд указал, что в отсутствие данных об электронной подписи невозможно установить, было ли постановление вынесено уполномоченным должностным лицом. А раз так, постановление является незаконным.

Житель Казани обжаловал «письмо счастья», которым ему вменялось превышение скорости. В обоснование своих доводов автомобилист ссылался на то, что мобильный комплекс «КРИС-П» был неправильно установлен и поэтому неверно определял скорость автомобилей. Суд принял достаточно интересное решение. В ходе рассмотрения дела судом было установлено, что фиксация скорости прибором «КРИС-П» не происходит полностью автоматически. Согласно инструкции и руководству по эксплуатации, работа с прибором осуществляется двумя сотрудниками ДПС, прошедшими специальный инструктаж. То есть измерение скорости этим комплексом не является автоматическим и требует работы оператора. А раз так, то водитель не обязан доказывать свою невиновность.

Ведь если этот комплекс не работает в автоматическом режиме, то и постановление о штрафе нельзя выносить в отношении собственника автомобиля. По сути, инспектор был обязан установить, что именно конкретный водитель сидел за рулем машины и превысил скорость. А при обжаловании в суде по таким делам инспектор должен предоставить неопровержимую и достоверную информацию о правильном использовании комплекса фиксации нарушений.

Сейчас почти все мобильные комплексы, которые заявлены именно как системы, работающие в автоматическом режиме, таковыми не являются. Поэтому у автомобилистов есть возможность оспорить фактически любой штраф, выписанный на основании данных этих приборов.

Понятно, что мало кто захочет связываться с этим, ведь суммы штрафов, как правило, не такие большие. Большинство предпочитает оплатить штраф со скидкой, чем пытаться отменить постановление. Проблема еще и в том, что на сегодня отсутствует отдельный технический стандарт по применению всех возможных радаров. Поэтому и возникает огромное количество споров.

Только летом этого года должен вступить в силу документ, в котором будут прописаны требования к техническому оснащению комплексов. В документе также будет разъяснено, где можно ставить переносные радары, а где нет. О требованиях нового документа подробнее расскажу в одной из следующих заметок.

Важные для автомобилиста аспекты вы найдете в подборке наших публикаций «Знай свои права на дороге».

Понравилась статья? Поделить с друзьями: