Как не попасть на камеру за превышение скорости

Как оспорить штраф ГИБДД с камеры за превышение скорости?

Превышение скорости серьезное правонарушение. Что делать, если это было зафиксировано на видеокамеру, а водитель передвигался в скоростных рамках? Возможно ли это оспорить?

Процедура контролирования соблюдения водителями правил дорожного движения достигла новых масштабов, так как улицы и переулки наполнились камерами видеофиксации.

Водителям ничего не остается, кроме как мириться с ними и еще больше придерживаться правил. Однако у каждой техники бывают сбои. Именно из-за этого, невиновный водитель может оказаться правонарушителем. Для таких ситуаций, важно знать, что нужно делать, особенно, если ничего не нарушали.

Как оспорить штраф с камеры за превышение скорости

Практика показывает, что отменить назначение штрафных санкций за превышение скорости, которое было зафиксировано на камеру видеофиксации, возможно.

Главное, на чем нужно заострить внимание это наличие ошибок в изображениях. Самые распространенные ошибки этой системы заключаются в том, что камера неправильно фиксирует номерной знак автомобиля.

В одном случае, это может быть неправильное распознавание, а в другом камера фиксирует номерной знак совершенно другого транспортного средства. Рекомендуется поискать и другие несоответствия. В других же случаях, аргументация невиновности водителя может стать еще сложнее.

Как и где обжаловать штраф ГИБДД с камеры?

Законом предусматривается 10 дней для обжалования полученной квитанции и доказательств. Следует учитывать, что каждое письмо отправляется только с подтверждением его получения. Именно поэтому отсчет нужно начинать только после получения документального извещения.

За установленный срок, водителю нужно подготовить документальные подтверждения своей невиновности или же доказать, что на тот момент автомобилем управлял другой человек.

К доказательствам можно отнести следующее:

  • договор, который подтверждает, что автомобиль был сдан в аренду,
  • страховой договор, который указывает на третьих лиц и их право на управление транспортным средством,
  • письменные показания свидетелей,
  • доверенность, которая указывает на право управления третьего лица,
  • документальное подтверждение того, что технические характеристики автомобиля не позволяют ему развивать скорость до того предела, который указан в квитанции.

После чего нужно оформить жалобу, в которой должны быть доказательства невиновности водителя для оспаривания полученного штрафа. В жалобе указываются все предоставляемые документы и описание того, с чем именно не согласен водитель.

В жалобу следует вносить следующие данные:

  • сведения о заявителе,
  • адресат,
  • информация о постановлении, которое было вынесено ему,
  • какое наказание было назначено и его размер,
  • обстоятельства, на которые ссылается водитель, которые подтверждают его невиновность,
  • собственно, просьба об отмене акта либо же о его видоизменении,
  • список документов, которые прикладываются к заявлению.

Существует и решение для тех водителей, которые не могут присутствовать во время рассмотрения заявления. В таких случаях, они должны подать просьбу о рассмотрении без их личного присутствия. К тому же, за автомобилистом остается право выбора метода решения спора.

Можно ли оспорить штраф ГИБДД, если подписал, что согласен, читайте тут.

Водитель может обратиться к начальнику отделения ГИБДД либо в вышестоящую инстанцию для рассмотрения досудебного решения этого вопроса, или же воспользоваться обращением в суд. Если же водитель не согласен с решением судебного органа, он может обратиться с апелляционным заявлением в апелляционный суд.

Когда можно оспорить штраф с камеры видеофиксации

Практика показывает, что из-за высоких штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения, все больше водителей стремятся оспорить свои правонарушения.

Однако каждое оспаривание квитанции должно быть основано на документальных подтверждениях невиновности и того, что штраф был выписан ошибочно. В противном случае, попытки сэкономить семейный бюджет не увенчаются успехом, а уровень расходов увеличится.

Согласно многолетней практике, оспаривание полученных квитанций, которые были зафиксированы автоматической системой, возможно при следующих условиях:

  • Фотографию нельзя использовать для визуального подтверждения автомобильного номера,
  • Место, на котором была произведена съемка, не входит в зону данного ограничения,
  • Если владелец ранее получил несколько штрафов за одно и то же правонарушение,
  • Если центральный сервер распознал не те номерные знаки, и квитанция была выписана ошибочно, и не тому водителю,
  • Радары камеры видеофиксации могут зафиксировать ту скорость автомобиля, которая превышает технические возможности транспортного средства,
  • Камера, на которую была произведена видеофиксация превышения скорости, использовалась без необходимого для нее сертификата. К тому же, не все камеры могут фиксировать абсолютно все правонарушения. Это может быть езда без ремней безопасности или же распознавание включенных дневных ходовых огней,
  • Квитанция, выписанная на владельца автомобиля, считается недействительной, если во время фиксации правонарушения, не он находился за рулем. В таких ситуациях, рекомендуют ссылаться на статью 2.6.2 Кодекса об Административных правонарушениях, которая гласит, что водитель освобождается от выплаты штрафа, если отсутствует факт его нахождения за рулем транспортного средства.

Когда можно не платить штраф за превышение?

Штрафы ГИБДД продолжают радовать автомобилистов. Но от них деться никуда не получится, ведь дорожная милиция и ее меры взыскания за нарушение правил главный сдерживающий фактор для любителей «,полихачить»,, забыв о нормах поведения.

Но все-таки есть несколько секретов, в каких случаях не платить штрафы ГИБДД все-таки возможно. Об этом мы и расскажем в нашей статье.

Чем грозит автовладельцу неуплата штрафа?

Для начала давайте разберемся, почему штрафы платить нужно? Что будет если взять и не заплатить выписанный штраф? Во-первых, с Вас имеют право взыскать дополнительные семь процентов от предписанной суммы штрафа. Во вторых, если материалы направят к судебному приставу-исполнителю и будет возбуждено исполнительное производство, то взыскать с Вас могут уже в двойном размере.

Еще один риск, который Вас ждет при невыплате штрафа это арест. Статья 20.25 КоАП предполагает, что за неуплату штрафа Вас могут лишить свободы на период до пятнадцати суток. Кроме того, неоплаченный штраф ГИБДД сулит Вам еще несколько неприятных проблем проблему с выездом из страны при путешествиях, проблемы с техосмотром при его прохождении и даже грозит изъятием ценных вещей вместо невыплаченного Вами взыскания.

В каких случаях штраф можно не платить?

На первый взгляд, перспективы кажутся мрачными. Но давайте рассмотрим как не платить штрафы ГИБДД безнаказанно? Шансы остаться безнаказанным есть. В случае, если материалы дела не попадут к судебному приставу в течении года, никакого административного штрафа Вам не грозит, об этом весьма недвусмысленно сказано в законодательстве.

Кроме того, существует «грядка» случаев, когда штраф за наиболее часто встречающиеся нарушение можно оспорить и не платить. Речь пойдет о штрафе за превышенную скорость. Давайте рассмотрим случай с радаром, как стационарным, так и мобильным. Существует несколько нюансов, которые необходимо учитывать в случае, когда радар зафиксировал превышение:

  • В случае фиксации нарушения радаром, Вы имеете полое право требовать у инспектора доказательства превышения скорости.
  • Работник дорожной полиции должен показать Вам данные радара, доказать, что если в его зону действия попадает несколько полос, что нарушение совершил именно Ваш автомобиль и что измерение данных было осуществлено на участке с меньшей допустимой скоростью.
  • Стоит попросить у инспектора сертификат на радар с информацией о проверке и погрешностях. Существует целый ряд случаев, когда эта погрешность может сыграть Вам на руку и помочь избежать финансовых потерь.
  • Важно знать, что показания радара можно считать недействительными при измерении скорости через стекло (лобовое служебного авто ГИБДД-шников или же их пункта).
  • Требуйте, чтобы все сведения были тщательно и подробно занесены в протокол.

Видеофиксация и штрафы: Когда можно не платить?

Нарушение сняли на камеру видео фиксации. Можно ли не платить штраф?

На трассах РФ ежегодно становится все больше камер видеонаблюдения, фиксирующих нарушение правил дорожного движения. Такая политика внедряется по той причине, что работники дорожной службы просто физически не способны фиксировать все нарушения ПДД, случающиеся в стране. Теперь с помощью камер процесс штрафов вроде как наладился, да и риск того, что автолюбитель отделается штрафом снизился.

Но в фиксации нарушения камерой есть один важный нюанс хотя номер автомобиля-нарушителя фиксируется автоматически и отправляется в Центр обработки данных, нередко у системы бывают ошибки. В следствии этого, квитанции за штраф приходят вовсе не нарушителю, а автомобилисту с похожим номером. В таком случае не платить штрафы с камер вполне возможно.

Для этого такое письмецо необходимо оспорить. Сделать это можно в течении десяти дней с того момента, как Вы письмо получили. Так как письма нередко доставляют с задержкой, за точку отсчета принято брать тот день, когда автовладелец забрал письмо лично и подтвердил это подписью. Далее Вы можете самостоятельно приехать в центр с этим письмом или же отправить письмо почтой с пояснением причин своего несогласия. Кроме того, обратиться можно и на сайт ГИБДД в специальный раздел для обращений.

Новая волна протестов против ложных штрафов: теперь из-за камер видеофиксации «Автоураган»

Московские водители стали чаще получать штрафы за превышение скорости. При этом сами автомобилисты с выписанными протоколами категорически не согласны. Жители столицы уверены: к массовым ошибкам привела система «Автоураган», которая при фиксации нарушений не использует радар.

Сложившуюся ситуацию водители обсуждают в социальных сетях, а также на тематических форумах. При этом от Госавтоинспекции никаких комментариев пока не поступало. Если проанализировать сообщения автомобилистов, то можно заметить тенденцию: чаще всего ложные нарушения фиксирует система «Автоураган». Эти камеры, в отличие от комплекса видеофиксации «Стрелка», не задействуют радар.

По словам одного из пострадавших, главного редактора портала «За рулем.рф» Артура Саруханова, ему пришел штраф за проезд по Севастопольскому проспекту со скоростью 85 километров в час. Однако спутниковая навигация, установленная в машине, показала, что максимальная скорость во время той поездки не превышала 77 километров в час.

О камерах системы «Автоураган»

Данные средства видеофиксации появились в Москве всего пару месяцев назад. Для сотрудников ГИБДД система «Автоураган» стала находкой: поскольку радар при замере скорости не используется, то и антирадары, установленные в машинах, водителям не помогут. То есть теперь устройство бессильно и не может предупредить автомобилиста, что через некоторое расстояние нужно сбросить скорость.

Как же фиксируют нарушения камеры системы «Автоураган»? Прибор просто учитывает время, за которое транспортное средство пересекает отрезок, находящийся в его поле зрения. При этом очень важно, чтобы камера не меняла своего положения, иначе она начнет выдавать ошибки. Некоторые автомобилисты предполагают, что грозы с сильным ветром, не так давно обрушившиеся на столицу, могли повлиять на работу устройств. Например, изменить их угол наклона.

Согласно нормативам, средства фото- и видеофиксации проверяют раз в несколько лет. Но есть и другой способ, чтобы узнать, в правильном ли положении находится камера. Для этого нужно сверить нынешнее место аппаратуры с контрольными снимками, сделанными при установке. Как рассказал член инициативной группы по разработке ГОСТов для систем видеофиксации нарушений Григорий Шухман, работать стабильно средства фиксации должны два года. За этот промежуток времени меняться угол обзор не должен.

Вот только на деле никто не сравнивает эти данные. Нарушения фиксируются, протоколы выписываются, штрафы пополняют государственную казну. И пойди разузнай, по закону все или водителей в очередной раз просто «общипывают».

Как оспорить штраф

Если вы не согласны с нарушением, которое вам приписывают, обратитесь в суд по месту установки камеры. Или в соответствующее подразделение Госавтоинспекции. К жалобе приложите все документы, которые, как вы думаете, доказывают вашу невиновность. Вот только учтите: за правду придется побороться.

Адвокат и эксперт партии «Автомобильная Россия» Сергей Радько предупреждает: шансы, что судья станет на сторону водителя, не велики. Как вариант, можно попросить перепроверить, в каком состоянии сейчас находится камера, насколько она исправна. Однако представители правосудия могут подойти к этому вопросу формально: просто изучат сертификат и свидетельство о проверке системы, а потом, увидев, что документы все еще действительны, вынесут вердикт: поводов не доверять информации, собранной при помощи видеофиксации, нет.

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

Новая волна протестов против ложных штрафов: теперь из-за камер видеофиксации «Автоураган»

Появится форма для отправки сообщения.

Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

Заранее благодарим за бдительность!

Символов: 3461 (2957504)

  • ✓, Будут приходить только новые ответы
  • ✓, Email нигде не размещается
  • ✓, Отписаться можно в каждом письме

Камера по адресу ул. Люблинская 161 в сторону центра. Оба раза прислала одинаково превышенную скорость 89 км/ч. Хотя естественно была разная и в пределах разрешённой. ГИБДД молчит, на жалобу не ответили вообще.

К сожалению система правосудия пока основывается на странных принципах. По логике, если человека в чем-то обвинили, то нужно доказать его вину, а не наоборот, принуждать его искать доказательства собственной невиновности. Пользуясь этим, многие решения выносятся только потому, что человеку будет проще оплатить штраф, чем бегать по инстанциям, доказывая свою невиновность.

Последние новости

ГИБДД, ГАИ, ДПС, МРЭО, ДТП, ПДД РФ, КоАП РФ Лишение прав Возврат водительских прав (удостоверения)

Скачать бесплатно Новая волна протестов против ложных штрафов: теперь из-за камер видеофиксации «Автоураган»

лучшие ответы юристов на вопросы, которые касаются каждого автовладельца

Если не понравится, отписаться можно в каждом письме

Как не попасть под камеры видео фиксации нарушений ПДД

Сегодня мы решили разобраться, есть ли способы, чтобы не попасться под прицел камер видеофиксации на дорогах. Многие водители-новички думают, что камера снимает нарушение (например, выезд на встречку или превышение скорости), а через какое-то количество километров стоят сотрудники ДПС, которые и штрафуют нарушителя. Инструкторы по вождению рассказали нам, как на самом деле работает камера фиксации нарушений ПДД.

Как проходит процедура фиксации нарушений камерами ГИБДД?

Камеры видеофиксации определяют превышение скорости одновременно по четырем полосам, причем начинают это делать с 500 метров. Автоинструкторы предостерегают, что есть системы, работающие на одну полосу, где фиксация начинается уже с 250 м. Съемка ведется, как правило, навстречу движению. Есть вариант, когда автомобиль фотографируют сзади.

Если вы уже выучили все посты стационарных камер, установленных в вашем городе, то расслабляться все равно не стоит. Ведь существует немало видов переносных систем видеофиксации нарушений ПДД, которые могут оказаться где угодно.

Оптика камер обладает довольно высокой разрешающей способностью, поэтому все цифры и буквы на регистрационном номере машины читаются безошибочно.

После того как камера зафиксировала нарушение, эти данные идут на сервер, где сотрудники ГИБДД сопоставляют государственный номер машины и марку, а потом в базе ищут владельца и его адрес. Далее составляется протокол о правонарушении, и выписывается штраф. Всё это отправляется автовладельцу по почте, причем в конверт обязательно вкладывают доказательство вины &mdash, фотографию машины. На фото должен быть виден государственный знак (передний или задний). Это и называется в народе письмом счастья.

Кстати, штраф в этом случае приходит на имя владельца автомобиля. Если же машиной управлял кто-то другой, к примеру, родственник, то постановление о нарушении хозяин авто может обжаловать в суде.

Какие же системы видеофиксации самые популярные в нашей стране?

  1. В первую очередь это Бинар и Визир. Это обычные измерители скорости, поэтому чаще всего их ставят в машину ДПС.
  2. Крис-С и Арена представляют собой устройства, которые устанавливают у края дороги на подставке. Эти системы контролируют дорогу в обе стороны в пределах 10 метров по ширине. Дальность действия составляет 25-100 метров, но это зависит от погодных условий.
  3. ЛИСД-2Ф. Максимальная дальность функционирования устройства &mdash, 1000 метров, но в реальных условиях это всего лишь 300 м.
  4. Стрелка &mdash, самая настоящая гроза любителей быстрой езды! Благодаря особому алгоритму работы этой системы радары автолюбителей ее не видят. Комплекс замеряет скорость на протяжении 350 метров и отслеживает несколько полос одновременно. Стрелка бывает как мобильной, так и стационарной.

Как не попасть под камеры видеофиксации?

Если не хотите попадаться под прицел видеокамер, примите к сведению наши советы. Первый вариант защиты от вездесущей видеофиксации &mdash, это досконально изучить город, точнее места установки систем. Второй вариант &mdash, приобрести хороший радар, который будет сигнализировать вам каждый раз, когда вы подъезжаете к комплексу видеофиксации.

Ну и самый простой и дешевый способ &mdash, не нарушать ПДД!

Видеоматериал о том, как работают камеры видеофиксации:

Успехов и удачи на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта логист-прометей.рф

вопрос по камерам превышение скорости

(насколько я понял по фото камера измеряет скорость сзади авто еще на фото траектория нарисована)

так вот, посмотрел я запись со своего видеорегистратора именно в том месте, где ехал регистратор до камеры показал максимальную скорость 81,3км/ч (это где-то за 100м до камеры напомню что камера направлена в заднюю часть потока). Во время проезда камеры и далее у меня скорость была 78,3км/ч и ниже (так как впереди был светофор и я начал притормаживать)

Соответственно вопрос могут ли камеры настроены на 2-5км/ч ?

Или же все 1400 камер Москвы настроены точно и работают как часы . (полгода назад был двойной штраф с одной и той же камеры в одно и то же время на Ленинском)

Все байки про ",подкрученные", камеры - досужий трёп. Постоянно езжу на пределе ненаказуемой скорости, штрафы приходят иногда, когда реально увлёкся и прощёлкал.

Дорога под горку? Роза ветров? :).

Есть подозрение, что они там что-то химичат. Так как погрешность - 2 км/ч - как раз получается 81 :)

Так как я знаю свой отрезок измерения скорости, и занижаю до 75, все равно. Попробую теперь ездить 70 там :(

Есть места в городе Москве, где по ПДД 60, а я еду медленнее. Потому что там узко, много людей, детей и т. д. Но зачем ехать 60 в месте, обозначенном топикстартером?!

И про совок - вся Европа едет на максимуме, плюс бесплатные км. Там, где нет камер, многие едут значительно быстрее местных ПДД. При этом можешь нагуглить сместность в результате ДТП за год у них и у нас.

--- Скорость потока создается каждым участником. Не может поток ехать быстрее впередиедущего.

",Есть места в городе Москве, где по ПДД 60, а я еду медленнее",

--- Разве Ограничение Скорости - 60, это требование ехать 60?

Ты увидишь, откуда взялось про скорость и поток. Вовсе не из совка)

2. Про впередиедущего. Т.е. по твоему, если 50 водителей готовы ехать 80, а один впередиедущий готов лишь на 60, он герой что ли? А как же твой спич про воровство чужого времени? Не стыдно? Ты вот тут ратуешь за ПП, где бы ее не вкрячили. Говоришь, что благодаря ПП ротация авто на парковке повышается. Ок, про ротацию совершенно согласен. Но ведь в Москве дефицит не только парковочных мест, но и дорог как таковых. Так почему выезжая из пункта А в В ты не стремишься побыстрее доехать до В, освободив такие дефицитные дороги для других? Вместо этого ты уменьшаешь ротацию авто на дороге, едешь 60 где другие хотят 80, не перестраивается в те ряды, которые едут быстрее, не анализируешь циклы светофоров и т.д. Зачем ты крадешь чужое время и место на дороге?

Нельзя красть чужое время действую по правилам.

Разве стоящий в кассе магазина впереди тебя человек ворует твое время?

Если человек едет 60 по ПДД, он не крадет время и он совсем не герой, он просто едет по дороге, в соответствии со своей очередью.

Ровно те же эмоции вызывает и водитель, едущий в левом ряду медленнее потока и мещающий остальным 90 водителей. Пусть он и едет на максимуме по ПДД. Я не призываю всех использовать эти бесплатные 20 км/ч. Я лишь прошу в таких случаях не занимать левые ряды, едущие быстрее.

А еще прокатись из Италии во Францию через Альпы, посмотри как местные жгут по серпантинам.

Да и по городам многие едут совсем не 50.

И это далеко не всегда реальная скорость движения.

После прохождения сигналами ионосферы они входят в атмосферу, в нижней части которой (в тропосфере) также возникают искажения и задержки, обусловленные различным содержанием водяных паров.

Ошибки, связанные с ходом атомных часов, установленных на спутниках ГЛОНАСС/GPS. Как бы ни были точны атомные часы на спутниках, все равно они являются источниками небольших погрешностей. Для их коррекции, насколько нам известно, на спутниках GPS используется автоматический активный метод, что касается спутников ГЛОНАСС за ходом часов следят наземные станции и могут корректировать их ход, если в этом возникает необходимость.

Использование отраженных спутниковых сигналов. При использовании бортового терминала ГЛОНАСС/GPS в сложных для приёма условиях: высокие здания, горы или в глубокие ущелья влияют на точность позиционирования. Однако, из-за большой скорости распространения радиоволн, которая равна скорости света, подобная ошибка невелика.

Эфемеридная погрешность. Расхождением между расчетным положением GPS-спутника, которое устанавливается по данным навигационного сигнала, передаваемого с борта спутника, и его фактическим положением также вносит ошибки. Ведется постоянное уточнение орбит станциями слежения за всеми спутниками ГЛОНАСС/GPS и передают их в центр управления, где вычисляются уточненные элементы траекторий и поправки спутниковых часов. Указанные параметры вносятся в ",альманах", и передаются на спутники, а те, в свою очередь, отсылают эту информацию ГЛОНАСС/GPS-приемникам.

Геометрический фактор. Измерение расстояния до спутников всегда сопряжено с рядом погрешностей, воображаемые сферы и окружности на их пересечении получаются не геометрически точными, а размытыми. При сближении спутников область становится обширнее. В зависимости от угла между направлениями на спутники область пересечения таких размытых окружностей (область неопределенности местоположения) может иметь вид от небольшого квадрата до весьма вытянутого четырехугольника. Чем больше угол между направлениями на разные спутники, тем точнее измерения.

А показания собственного видеорегистратора, измеряющего скорость косвенными и весьма приближенными методами, априори принимается достоверной и не подвергается никаким сомнениям.

Как не попасть на камеру за превышение скорости

Во-первых, просто немного стереть номер автомобиля, ну или несколько его знаков. Но сделать это не тупо и в наглую, а изобразить что номер немного потерся от мойки автомобиля. Вы наверняка видели машины с такими номерами. Это очень действенный метод. Но естественно при должном осмотре сотрудник ГАИ может придраться к таким номерам, тогда Вам грозит штраф. Но это если этот сотрудник будет очень дотошным.

А второй способ, это купить специальную пленку, которая мешает считывать знаки на номере. Совсем недавно ГИБДД при поддержке общественных организаций и волонтеров попыталась объяснить, что их радары надежны и обмануть их нельзя.

Обмануть комплексы фотовидеофиксации правонарушений «,Стрелка»,, «,Автоураган»,, «,Кордон», и «,Кречет», попытались добровольцы при поддержке автоинспекции на подмосковном автодроме Moscow Raceway. Четырнадцати волонтерам из двадцати четырех это удалось. Вот так вот!

Акция, инициированная ГАИ, вызвала жгучий интерес моторизованных россиян. Что в принципе понятно, если учесть, что только в прошлом году из 65 миллионов нарушений Правил дорожного движения 27 миллионов выявили именно с помощью видеокамер (их по всей стране установлено более 2,7 тысячи стационарных и около 3,7 тысячи передвижных).

Но вот что любопытно. В большинстве отчетов о мероприятии очень хитро обходится момент с заклеиванием одной или нескольких цифр регистрационного знака специальной пленкой. А именно этот вариант борьбы с камерами выбирает сейчас большинство незаконопослушных водил. И число фирм, торгующих такой пленкой, растет как на дрожжах, а их маркетинговая политика весьма агрессивна &mdash, миллионы автовладельцев еженедельно получают на свои мобильники SMS-сообщения соответствующего характера. Причем не все подряд, а только те, кто был оштрафован камерами за последние пять-шесть месяцев. То есть фирмачи грамотно определили целевую аудиторию и, очевидно, получают данные о ней из источников в ГИБДД.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: