Нарушение 15 3 пдд

Пункт 15.3 Правил Дорожного Движения РФ

Редакция от 12 июля 2017 года (действующая)

С изменениями, вступившими в силу с 25 июля 2017 года

Запрещается выезжать на переезд:

- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора),

- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума),

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками),

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде,

- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства,

- самовольно открывать шлагбаум,

- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы,

- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

Нарушение 15 3 пдд

удостоверение?Как оформить загранпаспорт

его действия?Какие товары

или обменять?Могут ли отказать в скорой

полиса ОМС?Как делится имущество

по закону?Как поехать учиться

по обмену?Как рассчитать

удостоверение?Как оформить загранпаспорт

его действия?Какие товары

или обменять?Могут ли отказать в скорой

  • Азбука права
  • АВТОМОБИЛЬ
  • Ответственность за нарушение ПДД
  • Какая ответственность установлена для участников дорожного движения за нарушение ПДД?
  • Какова ответственность за нарушение правил проезда железнодорожного переезда?

Электронный журнал Азбука права, 22.11.2017

КАКОВА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА

Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (п. 15.1 ПДД).

За нарушение правил проезда железнодорожного переезда предусмотрена административная ответственность.

В иды административных наказаний

За нарушение правил движения через железнодорожные пути предусмотрены следующие виды наказаний (ст. 12.10 КоАП РФ, п. 15.3 ПДД):

1) штраф в размере 1 000 руб., если водитель совершил:

- выезд на переезд, если за переездом образовался затор, вынуждающий остановиться на переезде, либо если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина),

- самовольное открытие шлагбаума,

- провоз через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственных, дорожных, строительных и других машин и механизмов,

2) штраф в размере 1 000 руб. или лишение водительского удостоверения сроком от 3 до 6 месяцев, если водитель совершил:

- выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме (независимо от сигнала светофора) либо при запрещающем сигнале дежурного по переезду или запрещающем сигнале светофора (независимо от положения или наличия шлагбаума),

- пересечение путей вне переезда,

- остановку и стоянку на переезде.

Примечание. Повторное совершение в течение календарного года указанных правонарушений влечет лишение права управления транспортным средством сроком на один год ( ч. 3 ст. 12.10 КоАП РФ).

С порные ситуации

Иногда может возникнуть ситуация, когда водитель проезжает железнодорожный переезд, а перед ним неожиданно останавливается другая машина, вынуждая остановиться и водителя. Если на переезде имеется лишь одна колея рельс, при этом его длина составляет до 7 метров, то можно просто не выезжать на переезд до момента, пока впереди идущий автомобиль его не покинет. Однако если переезд многопутевой и слишком длинный, то вынужденная остановка должна классифицироваться по ч. 2 ст. 12.10 КоАП РФ и наказываться штрафом в размере 1 000 руб. Когда инспекторы пытаются за такое нарушение лишить водительских прав, не стоит соглашаться с их мнением и безоговорочно подписывать протокол. В таком случае в протоколе следует обязательно указать, что инспектор неправильно трактует данное нарушение, так как остановка была вынужденной из-за возникновения помехи на переезде, а также то, что водителем были предприняты меры предосторожности, указанные в п. 15.5 ПДД.

С мягчающие обстоятельства

К обстоятельствам, смягчающим вину в совершении правонарушения, относятся, в частности (ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ):

- сильное душевное волнение в момент совершения правонарушения, вызванное семейными или личными обстоятельствами,

- совершение правонарушения женщиной, находящейся в положении или имеющей малолетнего ребенка,

- раскаяние лица, совершившего правонарушение,

- предотвращение вредных последствий лицом, совершившим правонарушение.

Если дело дошло до суда, то следует заявить ходатайство о принятии во внимание имеющихся смягчающих вину обстоятельств (ст. 4.2 КоАП РФ).

Н аиболее частые причины правонарушений

Наиболее частой причиной правонарушений при проезде железнодорожного переезда является попытка проехать на запрещающий сигнал светофора. Вместе с тем следует остановиться за 5 метров до шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса (п. 15.4 ПДД).

Однако не указано, что делать, если за 5 метров водитель остановиться не успел, а отъехать на нужное расстояние от шлагбаума не имеет права (согласно п. 8.12 ПДД на переезде запрещено движение задним ходом). Можно попытаться избежать ответственности либо смягчить ее, если указать в протоколе несогласие с мнением инспектора и отметить, что шлагбаум был открыт, а запрещающего сигнала не было.

В случае уплаты штрафа за указанные правонарушения не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении размер штрафа уменьшается вдвое. Если исполнение постановления было отсрочено либо рассрочено, штраф уплачивается в полном размере ( ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ).

Что предпринять при составлении протокола за нарушение ПДД? >,>,>,

Что будет, если не уплачен штраф за нарушение ПДД? >,>,>,

Полезная информация по вопросу

Официальный сайт ГИБДД МВД России - www.gibdd.ru

©, 2013&mdash,2017 Авторские права принадлежат ",Электронному журналу ",Азбука права",

ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ (п.12.15 ч.3 и ч. 4 КоАП РФ)

Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствий , - влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей.

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет лишение прав управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.

На сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения запрещается выезжать в нарушение требований дорожной разметки, дорожных знаков, а также в случаях предусмотренных п. 8.6, 9.2, 9.3, 11.5, 15.3 ПДД РФ.

Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствий , - влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей.

При нарушении требований разметки 1.1 водитель нарушает п. 1.3 ПДД РФ (обязывающий водителя соблюдать требования разметки и дорожных знаков). При нарушении разметки 1.3 (использующейся на дорогах, имеющих по 4 и более полос движения), нарушаются пункты 1.3 и 9.2 ПДД РФ.

Дата создания (обновления) документа: 11-21-2007

Нарушение п.15.3 ПДД - это состав по . ?

Опции темы Поиск по теме Нарушение п.15.3 ПДД - это состав по . ?

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора),

- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума),

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками),

- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде:

- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства,

- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной,

- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов,

- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними,

Термин ",объезд", в ПДД не раскрыт.

Термин ",объезд", в ПДД не раскрыт.

Скорость стоящего транспортного средства - ",0",. условия выполнены.

Таким образом, п. 15.3 можно нарушить, объехав перед переездом, с выездом на встречную полосу, сломавшийся автомобиль. В остальных случаях опережения автомобилей перед переездом- нарушение п. 11.4. И ответственность соответственно 12.10 ч2 и 12.15 ч4. Но почему-то думается что законо-крючкотворцы имели ввиду несколько иное)))

Вот куда-то сюда нас завела логика.

Все ИМХО естественно.

Скорость стоящего транспортного средства - ",0",. условия выполнены.

он все равно когда то в нее вернется.

он все равно когда то в нее вернется.

Похожие темы Остановка на ЖД перед затором. Вменяют 15.3 Что влечёт за собой нарушение п.11.1 ПДД? п 17.3 ПДД Движение в жилых зонах В протоколе указан только один п.1.3 ПДД Вернул права по вмененному нарушению п.15.3 ПДД Метки этой темы

Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Конференция ЮрКлуба

Нарушение п. 15.3. ПДД Zack 09 Июн 2005

В итоге я проконсультировался с юристом в своей компании, и на это он мне ответить, что мое нарушение это не 12.5 ч.1 (проезд на запрещающий сигнал, при закрытом шлагбауме, остановка и стоянка), а часть 12.5. ч.2, так как я не останавливался и не стоял на переезде, а выехал на него не смотря на затор, что вынудило меня на нем остановиться.

Хотел бы получить вашу квалифицированную консультацию по данному вопросу, какие действия мне необходимо предпринять на суде.

ООН 10 Июн 2005

ПДД проходит по статье 12.5. ч. 1 КОАП

В протоколе должен быть изложен состав типа. Управлял автомобилем, произвёл выезд на переезд при заторе.

Если состав написан иначе. призвёл остановку (стоянку) на ж/д переезде, то ГАй схитрил (совершил долж. подлог) выдав ваше вынужденное нахождение на переезде (12.10 ч.2 нарушение правил проезда), за остановку, а остановка (смотри определение в ПДД) есть преднамеренное прекращение движения.

Следовательно, состава правонарушения, предусмотренного частью 1 в ваших действиях нет, так как прекращение движения произошло не преднамеренно а вынужденно.

С равным успехом можно было штрафовать за остановку на перекрёстке, (где она тоже запрещена) на котором внезапно образовался затор.

Хотел бы получить вашу квалифицированную консультацию по данному вопросу, какие действия мне необходимо предпринять на суде.

С записью в протоколе

в суде будет нелегко. тащите свидетелей в суд можно из вашей машины.

Zack 12 Июн 2005 karel 17 Авг 2010 Saruman 17 Авг 2010

В итоге я проконсультировался с юристом в своей компании, и на это он мне ответить, что мое нарушение это не 12.5 ч.1 (проезд на запрещающий сигнал, при закрытом шлагбауме, остановка и стоянка), а часть 12.5. ч.2, так как я не останавливался и не стоял на переезде, а выехал на него не смотря на затор, что вынудило меня на нем остановиться.

Хотел бы получить вашу квалифицированную консультацию по данному вопросу, какие действия мне необходимо предпринять на суде.

Откуда взялась ст.12.5 КоАП совершенно непонятно.Глупость какая-то.

Квалификация правонарушения определена правильно- ч.1 ст. 12.10 КоАП.

С доводом ООН согласится не могу, поскольку в даном случае не имеет значение, вынужденная была остановка или нет.

Прочитайте еще раз п.15.3 ПДД:

Запрещается выезжать на переезд:

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками), если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде,

Основания отделаться штрафом имеются, надеюсь,что Вы их легко найдете в ст. 4.2 КоАП.

Сообщение отредактировал Saruman: 17 Август 2010 - 16:42

ООН 17 Авг 2010

Вчера стали разводить

а я ссылалась на то, что из-за фуры я не могла видеть никакого затора за переездом, поэтому нарушения ст. 15.3 ПДД нет.

вины нет, следовательно нет состава.

вопрос гносеологический, т.к. разошлись взяткой в 500 р.)

нах.. тогда спрашивать. пилять если даже люди знающие законы дают взятки это пипец. когда весь народ, нищадя живота. денно и нощно бореца с коррупцией.

karel 17 Авг 2010

пилять если даже люди знающие законы дают взятки

Сообщение отредактировал karel: 18 Август 2010 - 11:08

Пункт 15.3 ПДД РФ

Случаи, когда выезжать на переезд запрещено

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора),
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума),
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками),
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде,
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства,
  • самовольно открывать шлагбаум,
  • провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы,
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

Комментарии

Давайте рассмотрим случаи, при которых выезжать на ж/д переезд в запрещено:

  • если опущен шлагбаум или шлагбаум только опускается (или не до конца поднялся). То есть, ехать нельзя в любом из случаев, когда шлагбаум полностью не поднят.
  • при запрещающем сигнале светофора (п. 6.9, 6.16 Правил), вне зависимости от того, есть ли на переезде шлагбаум и в каком положении он находится. Если горит запрещающий сигнал светофора с включенной звуковой сигнализацией (или без нее), выезжать на переезд запрещено.
  • если дежурный по переезду подает сигналы, запрещающие въезд на него (сигналы соответствуют жестам, подаваемым регулировщиком , п. 6.10 Правил). Ехать нельзя, если дежурный обращен к водителям лицом или спиной с поднятой над головой рукой с жезлом, красным фонарем, красным флажком или с вытянутыми в стороны руками.
  • если за переездом образовался затор. Затор это скопление транспортных средств, которые либо совсем не движутся, либо едут с очень маленькой скоростью. Как правило, заторы образуются при сужении проезжей части. За ж/д переездом затор может образоваться в последствии аварии, из-за неисправности впереди стоящего транспортного средства (например, перегрева двигателя) и т.п. Поэтому прежде чем начать пересекать переезд, убедитесь, что вам ничто не помешает покинуть его сразу. Кстати, данное положение Правил аналогично пункту 13.2: где указано, что в случае затора впереди, водителям запрещено выезжать только не на ж/д переезд, а на перекресток.
  • если к переезду в пределах видимости приближается рельсовое ТС. То есть, если вы видите, даже вдалеке, поезд, локомотив и т.д., то въезжать на переезд запрещено. Вместе с тем, не выезжайте на переезд сразу же после того, как поезд ушел. Возможно, за ним появится следующий. Или, если перед вами многопутная дорога (знак 1.3.2), убедитесь, что жд транспорта нет на путях встречного движения. Также, старайтесь быть внимательными в ночное время и в плохую погоду, когда свет от приближающегося состава плохо различим.

Добавим, что эти запреты распространяются на всех участников движения. В том числе и на велосипедистов, и на пешеходов.

  • объезжать ТС, которые стоят перед переездом, если для того чтобы их объехать, нужно заезжать на полосу встречного движения, т.е. совершать обгон (пункт 11.4 Правил). Т.е. если к переезду ведет дорога, где в вашем направлении несколько полос, и есть свободное место, то объехать стоящее ТС можно. Главное, оставаться на проезжей части попутного направления.
  • самовольно открывать шлагбаум. Как открывать, так и закрывать шлагбаум на переезде имеет право только дежурный.
  • провозить в нетранспортном состоянии через переезд дорожные, строительные, сельскохозяйственные, а также другие машины и механизмы. Это означает, что машины и механизмы должны быть в таком состоянии, чтобы габаритами не выходить за одну полосу для движения. На них должны быть сняты все вспомогательные механизмы: у кранов должна быть опущена стрела, асфальтный каток или гусеничное ТС должно быть погружено на специальную платформу, чтобы не повредить траками железнодорожное полотно и т.д.
  • движение тихоходных транспортных средств, скорость которых не превышает 8 км/ч, без разрешения начальника дистанции ж/д пути. В этом случае отдельно запрашивается разрешение с уточнением времени пересечения переезда и времени, в течении которого этот переезд будет осуществляться. Это нужно, чтобы не создавать помех в движении поездов и для того, чтобы, если потребуется, произвести некоторые корректировки в их движении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: