О защите конкуренции иск права потребителя

Дипломные и курсовые работы, магистерские диссертации по праву на заказ

На нашем сайте Вы можете заказать магистерскую диссертацию, дипломную или курсовую работу по праву (юриспруденции). Также мы можем подготовить для Вас отчет по практике, научную статью или реферат по праву, решить задачи, помочь с подбором материала и многое другое.

Все работы выполняются специалистами с высшим юридическим образованием, имеющими опыт научной и практической работы.

На сегодняшний день в сети Интернет можно бесплатно скачать множество работ, однако такие работы по юриспруденции никогда не дадут вам уверенности, так как они не выдерживают проверки преподавателем и определяются как скаченные с интернета.

Курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации по юриспруденции должны подготавливаться профессионалами, специализирующимися в области юриспруденции и права, а не специалистами широкого профиля.

Мы не беремся за любые заказы, а работаем исключительно по юридическим дисциплинам. Каждый заказ передается специалисту, выполняющему работы по соответствующей (гражданско-правовой, административно-правовой, конституционно-правовой и т.д.) отрасли права или предмету.

Вы получаете авторскую работу, проверенную на оригинальность системой Antiplagiat.ru . При получении вы можете там же проверить вашу работу, загрузив файл в систему, для того, чтобы убедиться в ее оригинальности. При заказе работы просим указывать необходимый процент оригинального текста в системе Antiplagiat.ru, а также способ проверки.

  • консультации по подбору темы работы (бесплатно),
  • бесплатное составление плана работы,
  • строгая специализация - подготовка работы лицами, имеющими, как минимум, высшее юридическое образование ( мы выполняем только работы по праву ).
  • подготовка работы на основе действующего законодательства,
  • использование в работе новейших литературных источников и новейшей судебной практики,
  • полное сопровождение до защиты работы,
  • гарантийные обязательства.

При подготовке всех работ используются регулярно обновляемые справочные правовые системы «,Гарант», и «,Консультант Плюс»,, что позволяет учитывать самые последние вступившие в силу изменения законодательства, а также законопроекты, планируемые к принятию Государственной Думой в ближайшее время.

Имеющаяся в нашем распоряжении как обычная, так и обширная электронная библиотека, позволяет нам использовать как классические труды отечественных и зарубежных ученых-правоведов, так и научные работы, учебники, комментарии, монографии и статьи, вышедшие в самое последнее время. Как правило, обязательным требованием для наших магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ по праву является наличие в них использованных источников выпущенных в текущем году.

Мы оперативно обрабатываем заказ и стараемся как можно быстрее написать работу, к примеру курсовые работы подготавливаются в срок от 7 до 14 дней, а дипломные работы по юриспруденции - от двух до четырех недель.

Дипломные и курсовые работы, а также магистерские диссертации и научные статьи по праву требуют много времени и усилий. Доверьтесь профессионалам, экономьте свое время.

О защите конкуренции иск права потребителя

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ О защите конкуренции:

Статья 39.1. Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства

1. В целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

2. Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10 , статей 14.1 , 14.2 , 14.3 , 14.7 , 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10 , статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

3. Выдача предупреждения в период рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если при рассмотрении такого дела установлены признаки нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10 , статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона, которые не были известны на момент возбуждения такого дела.

4. Предупреждение должно содержать:

1) выводы о наличии оснований для его выдачи,

2) нормы антимонопольного законодательства, которые нарушены действиями (бездействием) лица, которому выдается предупреждение,

3) перечень действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, устранение причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, устранение последствий такого нарушения, а также разумный срок их выполнения.

5. Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

6. Антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

7. При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

8. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

9. Порядок выдачи предупреждения и его форма утверждаются федеральным антимонопольным органом.

Комментарии к статье 39.1 закона о защите конкуренции:

Предупреждение о прекращении действий может быть оспорено в суде

Предупреждение антимонопольного органа о прекращении действий (бездействия) хозяйствующего субъекта, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, может быть оспорено в арбитражном суде (подробнее см. п. 3 Обзора судебной практики )

2.3 Антимонопольная деятельность и защита прав потребителей

1. Монополии: сущность и виды

Конкуренция и монополия. Понятие монополии. Понятие доминирующего положения. Оценка доминирующего положения. Условия наличия доминирующего положения у хозяйствующего субъекта. Совместное доминирование на товарном рынке. Причины возникновения доминирующего положения на рынке. Понятие и виды барьеров входа на рынок. Виды монополий. Естественная монополия. Государственная монополия. Экономическая монополия. Показатели степени монополизации рынка. Особенности монопольного рынка в России.

2. Монополистическая деятельность

Понятие монополистической деятельности. Действия хозяйствующих субъектов, запрещенные законодательством. Характеристика отдельных видов монополистической деятельности. Соглашения или согласованные действия хозяйствующих субъектов. Недобросовестная конкуренция. Действия государственных органов власти, запрещенные законодательством.

3. Антимонопольное регулирование

Понятие и объекты государственного регулирования деятельности монополий. Цели и задачи антимонопольного регулирования. Законодательная база антимонопольного регулирования в РФ. Государственные антимонопольные органы. Задачи и функции антимонопольного органа. Полномочия антимонопольного органа. Территориальные управления федерального антимонопольного органа.

4. Направления антимонопольного регулирования

Основные направления антимонопольного регулирования. Порядок ведения Реестра предприятий-монополистов. Государственный контроль на торгах. Государственный контроль за экономической концентрацией.

5. Защита прав потребителей

Законы, регулирующие права потребителей в России. Закон РФ «О защите прав потребителей». Основные понятия, применяемые в законе РФ «О защите прав потребителей»: потребитель, изготовитель, исполнитель, продавец, уполномоченная организация, импортер, недостаток, существенный недостаток, безопасность.

Права потребителей: право на надлежащее качество, право на информацию, компенсация морального вреда, право на признание недействительными условий договора, ущемляющих права потребителей. Обязанности изготовителя (исполнителя, продавца). Понятие срока службы, срока годности, гарантийного срока.

Защита прав потребителей при продаже товаров. Права потребителей при продаже товара ненадлежащего качества. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Досудебный порядок защиты прав потребителей. Порядок составления претензии. Защита прав потребителей в судебном порядке. Порядок составления искового заявления.

Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг). Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Государственная и общественная защита прав потребителей. Полномочия и функции Роспотребнадзора.

Вопросы для подготовки к экзамену:

Особенности монопольного рынка в России. Показатели степени монополизации рынка.

Определение доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке.

Понятие и виды барьеров входа на товарный рынок.

Понятие и виды монополий. Действия предприятий-монополистов, запрещенные законодательством.

Основные направления антимонопольного регулирования. Федеральный закон 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Права потребителей. Закон РФ «О защите прав потребителей» 2300-1 ФЗ.

Формы и методы защиты прав потребителей.

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

Заявление о недобросовестной конкуренции

Заявление о недобросовестной конкуренции в УФАС поможет защититься на рынке предпринимательской деятельности. Понятие «недобросовестная конкуренция» появилось относительно недавно и охватывает процесс нанесения конкурентами ущерба репутации субъекту какими-либо действиями. Зачастую процесс недобросовестной конкуренции сознательно инициируется сторонней компанией, чтобы увеличить собственную прибыль за счет принижения деловой репутации хозяйствующего субъекта. При выявлении подобных случаев компания может подать заявление о недобросовестной конкуренции в УФАС. Наш адвокат знает нюансы вопроса антимонопольное регулирование конкуренции и готов Вам помочь.

ВНИМАНИЕ: если вы уже самостоятельно попытались отстоять нарушенное право, но решение ФАС по проблеме оказалось без удовлетворения, то наше предложение по обжалованию решения ФАС в вышестоящий орган или суд, то что необходимо.

Основные случаи нарушения добросовестной конкуренции:

  1. Использование товарного знака или его частей в своих целях, не обращая внимание, что другой предприниматель осуществил его регистрацию в установленном законом порядке,
  2. Демпинг цен, злонамеренное снижение цены в целях исключить конкуренцию на рынке,
  3. Распространение сведений порочащих чужой бренд с целью снижения доверия к нему,
  4. Также не исключено, что виновными в недобросовестных действиях могут оказаться несколько компаний, которые объединили свои усилия в борьбе с маленькими конкурентами,
  5. Игра на бирже с ценными бумагами, акциями с целью подрыва деятельности компании,
  6. Иные случаи, когда без защиты нашего адвоката сложно восстановить справедливость.

Требования к заявлению о недобросовестной конкуренции

Жалоба в ФАС о недобросовестной конкуренции должна соответствовать следующим требованиям:

  • подается на адрес подразделения ФАС в своем регионе с указанием ответственного должностного лица,
  • документ должен содержать следующие данные о подающем ее субъекте: юридический адрес, наименование, вид деятельности, информация о контактном лице. При подаче его в электронном виде потребуется зарегистрироваться на сайте и указать электронный адрес или получать ответ в личном кабинете,
  • заявление о недобросовестной конкуренции должно содержать фактические подтверждения обнаруженных правонарушений, которые попадают под требования законодательства. Потребуется указать следующее: статьи закона, которые были нарушены (ссылки), причины составления данного требования, данные о субъекте, на который совершил противоправные действия,
  • потребуется приложить документальное подтверждение совершенного правонарушения или копии.
  • Полный перечень порядка составления заявления и ответ на вопрос, как подать жалобу в ФАС по ссылке на нашем сайте.

Частые причины отказа в рассмотрении заявления:

  1. Обращение не поддается прочтению (выполнено неразборчивым почерком или распечатано некачественным способом),
  2. Ранее заявление уже было рассмотрено и по его доводам уже принималось решение антимонопольного органа.

При неверно оформленной жалобе процедура защиты не начинается, и документ возвращается обратно. Его подающий субъект при этом не утрачивает право повторного обращения и может подать требование о защите повторно после устранения недочетов при заполнении документации. Бланки представлены в свободном доступе и могут использоваться бесплатно.

Процедура проверки и сроки рассмотрения обращения антимонопольным органом:

Правовая защита от недобросовестной конкуренции предусматривает совершения определенных действий со стороны ФАС. Сотрудниками органа проверяются предоставленные подтверждения, и соотносится их соответствие или несоответствие требованиям законодательства.

Рассмотрение заявления производится в месячный срок с момента его подачи. В случае проведения дополнительных мероприятий срок увеличивается до двух месяцев и не должен превышать его.

Если субъект, права которого были нарушены, выбирает законные способы защиты от недобросовестной конкуренции, обращение в ФАС обязательно. Наш адвокат по антимонопольному регулированию поможет сделать все в срок и с целями получения положительного решения в проблеме.

Читайте еще о работе нашего адвоката:

  • О нас :
  • Прайс :
  • Услуги гражданам :
  • Услуги организациям :
  • Полезное :
  • Контакты :
  • ОТЗЫВЫ :
  • Новости :
  • АКЦИИ :
  • Контакты

Звоните: 7 (343) 345-80-80, Вы также можете просто заказать звонок и мы обязательно перезвоним Вам.

Наш адрес: г. Екатеринбург, пер. Отдельный, д. 5

Реферат: Правовая защита конкуренции

На современном этапе развития экономики России защита конкуренции приобретает особую значимость, так как следствием разрушения конкуренции является замедление экономического роста, отступление от законов рыночной среды и, в конечном итоге, падение эффективности по всем направлениям экономики. Быстро меняющиеся условия российской экономики, накопленный опыт антимонопольного регулирования и глобализация экономики объективно показали необходимость совершенствования антимонопольного законодательства.

Правовые основы регулирования конкурентных отношений определяются федеральным антимонопольным законодательством.

2. Монополистическая деятельность. Недобросовестная конкуренция

В современных рыночных условиях все более значимой становится проблема конкурентного соперничества различных субъектов рынка. В условиях такой борьбы подчас не только игнорируются интересы государства и хозяйствующих субъектов конкурентов, но и нарушаются права потребителей. Перед законодателями различных стран рано или поздно встает задача определения рамок, ограничивающих деятельность хозяйствующих субъектов, чтобы такая деятельность наносила как можно меньший ущерб отдельным участникам хозяйственных отношений.

3. Федеральная антимонопольная служба

Непосредственная реализация государственной политики по защите конкуренции на товарных и финансовых рынках производится федеральным антимонопольным органом, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство РФ.

26 июля 2006 г. Президент Российской Федерации подписал новый Федеральный закон N 135-ФЗ «О защите конкуренции», который был призван отразить современную российскую государственную политику в области конкуренции и изменить систему антимонопольного законодательства.

О защите конкуренции сфера применения

О защите конкуренции это закон, нормирующий деятельность рыночных условий. К тому же он позволяет сократить риски монополизации и неправомерной конкуренции на рынке.

Для регулирования торгового процесса разработаны закон о защите конкуренции и система антимонопольного законодательства. Формированием закона о конкуренции власти страны начали заниматься еще с 1991 года.

И первым законом для урегулирования рыночных отношений стала норма о защите конкуренции. Впоследствии в систему о конкуренции были добавлены и другие нормативные условия для работы на рынке.

Основные цели закона

Закон о защите конкуренции призван обеспечить ряд преимуществ в сфере финансовых отношений. Так, закон о конкуренции способствует образованию единого экономического пространства, урегулированию свободной экономической деятельности в стране и свободному перемещению товаров.

Еще одной целью закона о защите конкуренции является достижение максимальной результативности деятельности на товарном рынке Тем самым, можно с уверенностью отметить, что закон о защите конкуренции является одной из важных составляющих основного антимонопольного законодательства.

Условная классификация

Среди специалистов принято условно подразделять закон о защите конкуренции на две разновидности. Если первая группа закона включает в себя основные понятия и запреты деятельности, то вторая часть подразумевает описание всей работы антимонопольного органа без конкуренции.

Первая часть закона о защите конкуренции в основном ориентируется на толкование таких понятий, как «,конкуренция»,, «,товар»,, «,финансовый рынок», и др. Соответствующий закон о конкуренции действует как в определенном времени, так и в пространстве, в кругу лиц и в сфере регулируемых отношений.

Закон о защите конкуренции, рассматриваемый во временном интервале, предполагает изучение срока давности нарушения на рынке. В частности, закон о конкуренции предусматривает срок в промежутке трех лет с момента совершения нарушения.

Что касается территориального разграничения, то закон о защите конкуренции распространяется как на территории России, так и за границей. В частности, условия закона распространяются на другие страны в том случае, если ситуация на рынке как-то может воздействовать на сферу конкуренции в РФ.

Нормы закона о конкуренции распространяются на различные организации коммерческой и некоммерческой сферы. Он также применяется для индивидуальных предпринимателей, разворачивающих свою деятельность на рынке. Закон также имеет силу для нотариусов, адвокатов и иных лиц. Нередко закон распространяется и на органах государственной власти.

Таким образом, закон о конкуренции имеет довольно-таки широкую сферу распространения. И в каждой области он имеет одно назначение &ndash, урегулировать деятельность на рынке, ограничивая конкуренцию. Но закон также имеет ряд ограничений. И если их не соблюдать условия закона, то против предпринимателя может начать судебное разбирательство. И в этом случае немаловажную роль сыграет помощь юриста, который поможет вовремя избежать правонарушений и не впадать в долгосрочные судебные процессы.

Редактор: Александр Иванов

Адрес: Москва , 115432, ул. Трофимова,2 корп. 1

Лучшая защита авторских прав ваша предусмотрительность

Защита авторских прав это действия по пресечению незаконного пользования авторской собственностью.

Право на забвение. В России начинает действовать новый закон.

Право на забвение. В России начинает действовать новый закон. Президент России еще в июле подписал закон о «праве на забвение». Теперь

Защита персональных данных. Могут ли их использовать против вас?

Защита персональных данных. Могут ли их использовать против вас? Как защитить свои персональные данные?

Как защитить свой интеллектуальный труд от плагиата

Как оградить свой интеллектуальный труд от плагиата, если издатель во время первого знакомства изымает часть книги (несколько глав).

Защита интеллектуальных прав от заимствований

Защита интеллектуальных прав осуществляется на основе Гражданского Кодекса РФ. Предусмотренные способы защиты интеллектуальных прав

Адрес : Москва, 123317, ул. Литвина-Седого, 7

Понравилась статья? Поделить с друзьями: